С помощью виртуальной АТС РАНТЕЛ помимо стандартных опций Вы получаете:
• Визуальное создание маршрутов.
• Возможность перехвата вызовов.
• Гибкие отчеты и графики.
• Распределение входящего вызова на очередь из пользователей согласно стратегии.
• Новый модуль для речевого синтеза.
• Модуль "Автообзвон".
С полным функционалом возможностей Вы сможете ознакомиться тут.

Подключив интеграцию с ВАТС РАНТЕЛ Вы получите:
• совершение вызова прямо из RetailCRM в один клик;
• уведомление о входящем вызове с информацией о клиенте;
• распределение вызова на ответственного менеджера в RetailCRM;
• сохранение записей разговоров в карточку клиента с возможностью их прослушивания.

Для подключения модуля необходимо:
Создать в кабинете API-ключ и в блоке «Разрешенные методы API» назначить ему полные права на разделы «Телефония» и «Пользователи».
Далее скопировать этот ключ и перейти в Маркетплейс. Открыть модуль интеграции с ВАТС РАНТЕЛ и нажать на кнопку «Подключить».
В кабинете АТС сопоставить пользователей, а также задать необходимые настройки и нажать на кнопку «Сохранить».


Инструкция

Интеграция Runtel Телефонии и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Runtel
Сайт: runtel.ru
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период