С помощью виртуальной АТС РАНТЕЛ помимо стандартных опций Вы получаете:• Визуальное создание маршрутов.
• Возможность перехвата вызовов.
• Гибкие отчеты и графики.
• Распределение входящего вызова на очередь из пользователей согласно стратегии.
• Новый модуль для речевого синтеза.
• Модуль "Автообзвон".
С полным функционалом возможностей Вы сможете ознакомиться
тут.
Подключив интеграцию с ВАТС РАНТЕЛ Вы получите:• совершение вызова прямо из RetailCRM в один клик;
• уведомление о входящем вызове с информацией о клиенте;
• распределение вызова на ответственного менеджера в RetailCRM;
• сохранение записей разговоров в карточку клиента с возможностью их прослушивания.
Для подключения модуля необходимо:Создать в кабинете API-ключ и в блоке «Разрешенные методы API» назначить ему полные права на разделы «Телефония» и «Пользователи».
Далее скопировать этот ключ и перейти в Маркетплейс. Открыть модуль интеграции с ВАТС РАНТЕЛ и нажать на кнопку «Подключить».
В кабинете АТС сопоставить пользователей, а также задать необходимые настройки и нажать на кнопку «Сохранить».
Инструкция