Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
С помощью виртуальной АТС РАНТЕЛ помимо стандартных опций Вы получаете:
• Визуальное создание маршрутов.
• Возможность перехвата вызовов.
• Гибкие отчеты и графики.
• Распределение входящего вызова на очередь из пользователей согласно стратегии.
• Новый модуль для речевого синтеза.
• Модуль "Автообзвон".
С полным функционалом возможностей Вы сможете ознакомиться тут.

Подключив интеграцию с ВАТС РАНТЕЛ Вы получите:
• совершение вызова прямо из RetailCRM в один клик;
• уведомление о входящем вызове с информацией о клиенте;
• распределение вызова на ответственного менеджера в RetailCRM;
• сохранение записей разговоров в карточку клиента с возможностью их прослушивания.

Для подключения модуля необходимо:
Создать в кабинете API-ключ и в блоке «Разрешенные методы API» назначить ему полные права на разделы «Телефония» и «Пользователи».
Далее скопировать этот ключ и перейти в Маркетплейс. Открыть модуль интеграции с ВАТС РАНТЕЛ и нажать на кнопку «Подключить».
В кабинете АТС сопоставить пользователей, а также задать необходимые настройки и нажать на кнопку «Сохранить».


Инструкция

Интеграция Runtel Телефонии и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Runtel
Сайт: runtel.ru
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период