Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Возможности интеграции с Виртуальной АТС Telezon:
Всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке.
Звонки клиентам в один клик.
Входящий звонок на ваш телефон при клике по номеру из карточки заказа или клиента. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
Запись и прослушивание разговоров в системе из карточек клиента и заказа.
Для настройки интеграции необходимо:
  1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его - /admin/api-keys
  2. Перейдите в свою Виртуальную АТС Telezon, раздел Приложения > Интеграция с CRM (Новая)
  3. Выберите тип интеграции "RetailCRM"
  4. Заполните поля:
  5. - Домен CRM: https://demo.retailcrm.ru/
  6. - API Ключ: Получен на шаге 1
  7. - Внутренний номер по умолчанию: Куда вы хотите адресовать всех новых клиентов
  8. - Умная переадресация: При необходимости включите автосоединение клиентов с персональным менеджером.

Инструкция

Интеграция Telezon Телефония RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Telezon
Сайт: telezon.ru
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период