Возможности интеграции с Виртуальной АТС Telezon:
Всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке.
Звонки клиентам в один клик.
Входящий звонок на ваш телефон при клике по номеру из карточки заказа или клиента. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
Запись и прослушивание разговоров в системе из карточек клиента и заказа.
Для настройки интеграции необходимо:
  1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его - /admin/api-keys
  2. Перейдите в свою Виртуальную АТС Telezon, раздел Приложения > Интеграция с CRM (Новая)
  3. Выберите тип интеграции "RetailCRM"
  4. Заполните поля:
  5. - Домен CRM: https://demo.retailcrm.ru/
  6. - API Ключ: Получен на шаге 1
  7. - Внутренний номер по умолчанию: Куда вы хотите адресовать всех новых клиентов
  8. - Умная переадресация: При необходимости включите автосоединение клиентов с персональным менеджером.

Инструкция

Интеграция Telezon Телефония RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Telezon
Сайт: telezon.ru
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период