Возможности интеграции с Виртуальной АТС Telezon:Всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем звонке.
Звонки клиентам в один клик.
Входящий звонок на ваш телефон при клике по номеру из карточки заказа или клиента. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
Запись и прослушивание разговоров в системе из карточек клиента и заказа.
Для настройки интеграции необходимо:- Создайте в системе API-ключ и скопируйте его - /admin/api-keys
- Перейдите в свою Виртуальную АТС Telezon, раздел Приложения > Интеграция с CRM (Новая)
- Выберите тип интеграции "RetailCRM"
- Заполните поля:
- - Домен CRM: https://demo.retailcrm.ru/
- - API Ключ: Получен на шаге 1
- - Внутренний номер по умолчанию: Куда вы хотите адресовать всех новых клиентов
- - Умная переадресация: При необходимости включите автосоединение клиентов с персональным менеджером.
Инструкция