Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Модуль позволяет подключить официальный WhatsApp для Бизнеса и обрабатывать обращения клиентов, как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам.

Модуль WhatsApp Business - это:
официальный канал без риска блокировки номера;
• возможность инициировать диалог первым;
создание индивидуальных шаблонов сообщений и использование их в триггерах;
• отсутствие ограничений по количеству шаблонных сообщений и диалогов для подтвержденных аккаунтов Facebook Business Manager;

Диалоговое окно активно 24 часа с начала общения. После закрытия диалогового окна его инициация возможна только с помощью шаблонного сообщения.

Тариф:
• Абонентская плата за WhatsApp Business API 1000 рублей в месяц.
Первые 1000 диалогов каждый месяц бесплатно.
• Стоимость входящего диалога 3,34 рублей.
• Стоимость исходящего диалога 5.57 рублей.

Чтобы произвести интеграцию необходимо:

1. Зарегистрировать аккаунт WhatsApp Business в 360dialog и получить токен, (инструкция по регистрации).
2. Создать в системе API-ключ. При создании ключа выбрать все разрешенные действия в API.
3. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку "Подключить".
4. На странице подключения ввести ваш домен и API-ключ, после чего нажать на кнопку "Продолжить".
5. В настройках модуля в открывшееся окно добавления аккаунта необходимо вставить токен аккаунта 360dialog, выбрать язык и нажать на кнопку "Добавить".

Подключение осуществляется через официального партнера Facebook - 360dialog.

Подробнее про подключение WhatsApp Business читайте в инструкции к модулю. Для удобства мы создали видеоинструкцию по подключению.

Инструкция

Интеграция WhatsApp Business
и RetailCRM

1000р/ мес.
Разработчик: RetailCRM
Сайт: retailcrm.ru
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период