Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Модуль позволяет подключить официальный WhatsApp для Бизнеса и обрабатывать обращения клиентов, как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам.

Модуль WhatsApp Business - это:
• официальный канал без риска блокировки номера;
• возможность инициировать диалог первым;
создание индивидуальных шаблонов сообщений и использование их в триггерах;
• отсутствие ограничений по количеству шаблонных сообщений и диалогов для подтвержденных аккаунтов Facebook* Business Manager;

Диалоговое окно активно 24 часа с начала общения. После закрытия диалогового окна его инициация возможна только с помощью шаблонного сообщения.

Тариф:
• Абонентская плата за WhatsApp Business API 3000 рублей в месяц.

Диалоги делятся на 4 категории:
• Маркетинговые (Marketing conversations) и стоят 7,4 рубля за сообщение.
• Услуги (Utility conversations) — 4,4 рубля.
• Аутентификационные (Authentication conversations) — 4 рубля.
• Поддержка (service conversations) – 3,7 рубля.

Первые 1000 диалогов начатых клиентами система не тарифицирует. Они бесплатные.

Подключение осуществляется через официального партнера Facebook* - 360dialog.

Подробнее про подключение WhatsApp Business читайте в инструкции к модулю.

Инструкция

Интеграция WhatsApp Business
и RetailCRM

3000р/ мес.
Разработчик: RetailCRM
Сайт: retailcrm.ru
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда