Спасибо!

Пришлём вам серию писем о продажах в чатах RetailCRM
Напишите нам в Телеграм — ответим на все вопросы
Расскажем как собирать сообщения клиентов из всех каналов в едином окне, вести заказы по воронке прямо в чатах, подключив ботов для экономии ресурсов команды.
59% заказов в месяц — повторные. В контакте с каждым клиентом в любом канале.
Технический специалист по интеграциям в «Верфь»
Владислав Моряков
Отдел продаж
в «одном окне»: заказы обрабатываются
в 3 раза быстрее
Отдел продаж в «одном окне»: заказы обрабатываются в 3 раза быстрее
Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
Чат-бот помогает обрабатывать 200 000 диалогов в месяц
eCommerce-директор ΛCOLYTE
Андрей Фергиссон
95% коммуникаций ведём через RetailCRM
Руководитель клиентской поддержки и внешней логистики Poison Drop
Артём Корзинкин