Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами

Вебинар «‎RetailCRM и GARLYN:
Как запустить программу лояльности с выгодой для бизнеса»

5 проблем интернет-магазинов, которые помогут решить Чаты
19 июля на нашем Youtube-канале мы обсудили программу лояльности. Наш гость — Дмитрий Жучков, технический директор производителя бытовой техники GARLYN. Дмитрий поделился опытом, как сделать так, чтобы программа лояльности окупалась, была выгодной для бизнеса и привлекательной для клиентов.

На вебинаре рассказали:

  • Как в компании GARLYN готовили и запускали программу лояльности, чтобы сразу сделать её эффективной
  • Как бренд информирует покупателей об их бонусных счетах, и какие результаты это даёт
  • Что помогает привлекать в программу больше клиентов
  • С чего начать бизнесу, у которого программы лояльности еще нет

Смотрите запись, внедряйте лучшие практики и настраивайте действительно эффективную программу лояльности.

Последние публикации блога