Увеличивайте продажи, лояльность и LTV клиентов на автопилоте

14 дней тестового периода
Автоматизируйте маркетинг, с помощью email- и смс-рассылок, гибкой сегментации и персонализации
  • Встроенный визуальный конcтруктор писем с товарными подборками

  • Понятный интерфейс

  • Последовательные рассылки

  • Улучшенная персонализация писем
Отправляйте email- и смс-рассылки
14 дней тестового периода
Гибкая сегментация
RFM-анализ, ключевые показатели, теги, пользовательские поля
Готовые триггерные сценарии
Рекомендации к следующей покупке, время с последнего заказа, товары регулярного потребления
Персонализация по любым параметрам
Имя, город, пол, день рождения, уровень в программе лояльности
Антон Кутявин,
руководитель интернет-зоомаркета MasterZoo
На 54% вырос доход из канала email-маркетинга только от работы с RFM-анализом.
Без знаний HTML собирайте адаптивные
и красивые письма в визуальном конструкторе.

Просто перетаскивайте готовые блоки и добавляйте в них свой контент. Присваивайте UTM-метки ко всем ссылкам письма.
Встроенный визуальный конструктор писем
Собирайте разные цепочки коммуникаций и помогайте клиентам с выбором
Рекомендации к следующей покупке
Welcome-цепочка
Напоминание о товарах регулярного спроса
Поздравление с днём рождения
Время с последней покупки
Кристина Ревина,
экс-руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
После внедрения RetailCRM компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.
14 дней тестового периода
Начните использовать RetailCRM прямо сейчас
Подключите триггерные рассылки
Автоматические напоминания о пополнение запасов после покупки товаров с регулярным потреблением: детское питание, косметика, корм для животных и прочее
Напоминайте о товарах регулярного спроса
Серия писем, которая смотивирует клиентов вернуться к вам после перерыва в заказах
Учитывайте время с последней покупки
Персональные рекомендации товаров в email-рассылках на основе уже купленных
Предоставляйте рекомендации
к следующей покупке
Отправляйте транзакционные письма
Уведомления о доставке
Регистрационные данные
Отзывы о покупке
  • RFM-показатели

  • Прикреплённые теги и пользовательские поля

  • Поведение клиентов на сайте

  • По выгодности клиентов и общим признакам: LTV, город, пол и так далее

  • По совершённым покупкам
Гибкая сегментация клиентской базы
14 дней тестового периода
Андрей Сапожников,
руководитель отдела разработки Pult.ru
792 000 ₽ принесла первая сегментированная рассылка.
Дополните свой маркетинг инструментами CRM
Размечайте клиентов тегами и общайтесь индивидуально с каждым, выявляйте потребности и работайте с этим
Задействуйте дополнительные каналы продаж
В два клика отправляйте смс-рассылки с помощью простого визуального конструктора смс
SMS
В пару кликов верифицируйте шаблон и отправляйте WhatsApp рассылку
WhatsApp
Отслеживайте статистику email-рассылок в реальном времени, автоматически размечайте письма UTM-метками
Email
Александр Дрожников
Head of eCommerce Department Samsonite
Даже простейшие механики, как RFM-анализ, помогут понять, кто наша аудитория, что она покупает, как часто, как много и так далее.
Читайте истории успеха наших клиентов
Узнали, как зоомаркет из Украины использует CRM-маркетинг для повышения лояльности, повторных продаж и прибыли
Настроили статусы и триггеры, запустили программу лояльности и перенесли email-рассылки в RetailCRM
Как оставаться лидерами в популярной нише, какая реклама лучше всего работает и почему стоит выходить на маркетплейсы
от 60 ₽/день за пользователя
RetailCRM — инвестиция, которая окупается
14 дней тестового периода
Мессенджеры и соцсети
Email- и sms-рассылки
Конструктор онлайн-магазина
Онлайн-чат на сайт
Мобильное приложение с чатами