Возможности интеграции с Виртуальной АТС AllTel24:
  1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
  2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.
  5. «Умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков.

Для настройки интеграции необходимо:
  1. Нажмите кнопку "Подключить" во всплывшем окне
  2. В открывшемся окне авторизуйтесь в личном кабинете AllTel24
  3. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы. Выполните другие настройки телефонии.
  4. Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.


Инструкция

Интеграция AllTel24 Телефония с RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: AllTel24
Сайт: alltel24.ru
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период