Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Возможности интеграции с Виртуальной АТС AllTel24:
  1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
  2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.
  5. «Умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков.

Для настройки интеграции необходимо:
  1. Нажмите кнопку "Подключить" во всплывшем окне
  2. В открывшемся окне авторизуйтесь в личном кабинете AllTel24
  3. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы. Выполните другие настройки телефонии.
  4. Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.


Инструкция

Интеграция AllTel24 Телефония с RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: AllTel24
Сайт: alltel24.ru
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период