возможность звонить всего в один клик прямо из системы
карточка клиента будет автоматически открываться на экране вместе с историей обращений и заказов, при входящем звонке. Менеджер всегда будет в курсе, кто и по какому поводу звонит
вы получите подробную статистику по работе отдела продаж (продолжительность звонка, количество отвеченных, неотвеченных вызовов, количество входящих, исходящих звонков) за определенный период времени. И узнаете, насколько хорошо работал тот или иной менеджер по продажам
возможность в любой момент прослушивать записи разговоров, которые будут автоматически сохранятся в истории
входящий звонок от существующего клиента всегда будет идти на его личного менеджера
вы сможете освободить менеджеров от рутинной работы с помощью функции «Автоматическое создание событий и обращений по входящим звонкам», чтобы у них осталось больше времени на продажи