Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Возможности модуля:
  • возможность звонить всего в один клик прямо из системы
  • карточка клиента будет автоматически открываться на экране вместе с историей обращений и заказов, при входящем звонке. Менеджер всегда будет в курсе, кто и по какому поводу звонит
  • вы получите подробную статистику по работе отдела продаж (продолжительность звонка, количество отвеченных, неотвеченных вызовов, количество входящих, исходящих звонков) за определенный период времени. И узнаете, насколько хорошо работал тот или иной менеджер по продажам
  • возможность в любой момент прослушивать записи разговоров, которые будут автоматически сохранятся в истории
  • входящий звонок от существующего клиента всегда будет идти на его личного менеджера
  • вы сможете освободить менеджеров от рутинной работы с помощью функции «Автоматическое создание событий и обращений по входящим звонкам», чтобы у них осталось больше времени на продажи
Инструкция

    Интеграция LiraX и RetailCRM

    Разработчик: LiraX
    Сайт: lirax.ua
    Бесплатно
    Steam Telecom
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
    Подробнее
    Sipuni
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
    Подробнее
    Билайн
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
    Подробнее
    MANGO OFFICE
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
    Подробнее
    Зарегистрируйтесь
    в
    и развивайте свой бизнес быстрее
    RetailCRM
    дней пробный период