Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Возможности модуля:

• Звонить в один клик прямо из системы
• При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
• Прослушивать записи разговоров в системе
• Управлять статусом сотрудника при входящем звонке

Модуль содержит подробную документацию по работе с телефонией Sipuni в RetailCRM и ответы на частовозникающие вопросы. Информация регулярно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии

Чтобы подключить модуль:

1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
2. В блоке «Разрешенные методы API» предоставьте права ко всем методам в группах «Телефония», «Пользователи», «Интеграция», «Справочники»,
3. Зарегистрируйтесь на retailcrm.services, указав адрес вашей учетной записи https://demo.retailcrm.ru/ и API-ключ.
4. Воспользуйтесь инструкцией для подключения
5. Добавьте аккаунт телефонии и создайте синхронизацию.

При возникновении вопросов по работе модуля обращайтесь в поддержку через тикентную систему в личном кабинете retailcrm.services

Интеграция Sipuni и RetailCRM

1200 Р / мес
5 дней бесплатно
Разработчик: Аналитика Онлайн
Сайт: analitika-online.ru
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
MANGO OFFICE
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
Подробнее
Билайн
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период