retailCRM
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.
Возможности модуля:

  • Звонить в один клик прямо из системы
  • При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
  • Прослушивать записи разговоров в системе
  • Управлять статусом сотрудника при входящем звонке
Модуль содержит подробную документацию по работе с телефонией Sipuni в retailCRM и ответы на частовозникающие вопросы. Информация регулярно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии

Чтобы подключить модуль:

  1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
  2. В блоке «Разрешенные методы API» предоставьте права ко всем методам в группах «Телефония», «Пользователи», «Интеграция», «Справочники»,
  3. Зарегистрируйтесь на retailcrm.services, указав адрес вашей учетной записи https://demo.retailcrm.ru/ и API-ключ.
  4. Воспользуйтесь инструкцией для подключения
  5. Добавьте аккаунт телефонии и создайте синхронизацию.
При возникновении вопросов по работе модуля обращайтесь в поддержку через тикентную систему в личном кабинете retailcrm.services

Интеграция Sipuni и retailCRM

500 Р / мес
5 дней бесплатно
Разработчик: Аналитика Онлайн
Сайт: analitika-online.ru
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
MANGO OFFICE
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
Подробнее
Билайн
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Попробуйте retailCRM в действии
Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения