Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.
Возможности модуля:
• Звонить в один клик прямо из системы
• При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
• Прослушивать записи разговоров в системе
• Управлять статусом сотрудника при входящем звонке
Модуль содержит подробную документацию по работе с телефонией Sipuni в RetailCRM и ответы на частовозникающие вопросы. Информация регулярно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии
Чтобы подключить модуль:
1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
2. В блоке «Разрешенные методы API» предоставьте права ко всем методам в группах «Телефония», «Пользователи», «Интеграция», «Справочники»,
3. Зарегистрируйтесь на retailcrm.services, указав адрес вашей учетной записи https://demo.retailcrm.ru/ и API-ключ.
4. Воспользуйтесь инструкцией для подключения
5. Добавьте аккаунт телефонии и создайте синхронизацию.
При возникновении вопросов по работе модуля обращайтесь в поддержку через тикентную систему в личном кабинете retailcrm.services