Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Возможности интеграции с Виртуальной АТС Плюсофон:
  • Автоматическое создание заказов при звонках с ранее неизвестных номеров
Больше никакого «человеческого фактора» - менеджер не забудет создать заказ вручную, он автоматически сохраняется в системе. Это экономит время ваших специалистов и позволяет не упускать клиентов.

  • Узнайте всё о своем клиенте еще до того, как подняли трубку
При поступлении входящего звонка вам уже будет доступна основная информация о звонящем. Если это повторный звонок с уже известного номера, вы сможете сразу обратиться к клиенту по имени. Это располагает.

  • Получите полную историю коммуникаций с клиентом
В CRM-системе отображается вся история звонков и записи разговоров. Открыть карточку клиента и прослушать любой разговор вы можете даже со смартфона, находясь в любой точке мира.

Для настройки интеграции необходимо:
  1. Установите приложение
  2. Зарегистрируйте аккаунт https://plusofon.ru
  3. Получите API ключ в кабинете Plusofon и сохраните его в настройках приложения
  4. Совершение и обработка звонков
  5. В кабинете Plusofon у Вас должен быть хотя бы один купленный номер
  6. В настройках приложения у вас отобразятся доступные номера. Для автоматического создания лидов при звонке на номер plusofon вам нужно его привязать к RetailCRM . Для этого необходимо нажать кнопку "Привязать" напротив нужного Вам номера
  7. Если вы хотите что бы для лида назначался ответственный вы должны связать пользователя Plusofon и пользователя RetailCRM . Для этого в приложении вам нужно перейти в раздел "Пользователи" и там из выпадающего списка выбрать соответствующего пользователя
  8. В разделе приложения "Настройки" можно выбрать устройство по умолчанию с которого можно совершать звонки если устройство ответственного за лид не активно


Инструкция

Интеграция Плюсофон Телефония с RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Интернод
Сайт: plusofon.ru
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период