Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Возможности интеграции с Виртуальной АТС Ростелеком:
  1. Уведомление менеджеру при входящем звонке
  2. Информацию о входящем звонке и клиенте.
  3. Звонки из заказа и клиента.
  4. История звонков (без записи звонков).

В качестве телефонии должны использоваться только SIP линии.

Для настройки интеграции необходимо:
1. Для настройки интеграции необходимо создать API-ключ и дать ему права на методы:
Справочники:
- получение;
- редактирование;
Телефония:
- получение;
- редактирование;
Пользователи:
- получение;
- редактирование;
Интеграция:
- получение;
- редактирование;
Интеграция:
- получение;
- редактирование;
2.Перейдите в личный кабинет Ростелеком, раздел "инструменты", и перейдите в вкладку интеграционное API. Создайте уникальные ключи.
3. Перейдите в модуль, заполните все поля и получите ссылку на адрес внешней системы.
4. Вставьте полученную ссылку в кабинете Ростелекома- инструменты-Методы API и добавьте полученную ранее ссылку.



Инструкция

Интеграция Ростелеком Телефонии с RetailCRM

990 р/мес
Разработчик: Студия Сергея Ткаченко
Сайт: im-business.com
21 день бесплатно
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период