retailCRM

Превратите свой магазин в конвейер продаж

retailCRM — омниканальный сервис управления обработкой
заказов для интернет-магазинов и ритейлеров

Обработка заказов в режиме 1 окна

Пусть ваши операторы обрабатывают заказы, а не переключатся между сервисами, пытаясь внести или найти информацию.
Все процессы упрощаются и автоматизируются. От сотрудников требуется минимум действий и кликов.

Автоматическая загрузка заказов и обращений

со всех возможных источников
Подключите все источники заказов, для автоматического импорта в retailCRM:
- сайты и лендинги;
- маркетплейсы;
- соцсети и мессенджеры;
- мобильные приложения;
- онлайн-консультанты;
- телефон;
- почта;
- CPA-сети.
Обработка заказов
Омниканальная торговля

Омниканальная торговля

Перестаньте разделять клиентов на офлайн и онлайн
Все, что нужно для бесшовного ритейла:
-интерфейс торговых точек;
-интеграция с POS-терминалами;
-оформление заказа через терминал самообслуживания;
-добавление товаров в заказ с помощью сканера штрихкодов;
-печать документов;
-идентификация клиентов по дисконтной карте. Подробнее

Омниканальная торговля

Перестаньте разделять клиентов на офлайн и онлайн
Все, что нужно для бесшовного ритейла:
-интерфейс торговых точек;
-интеграция с POS-терминалами;
-оформление заказа через терминал самообслуживания;
-добавление товаров в заказ с помощью сканера штрихкодов;
-печать документов;
-идентификация клиентов по дисконтной карте. Подробнее
Омниканальная торговля
Коммуникации с клиентом

Коммуникации с клиентами

Единая омниканальная история коммуникаций, вне зависимости от канала

IP-телефония

Звонки автоматически распределяются между менеджерами. При входящем звонке отобразится всплывающая карточка звонка с краткой информацией о звонящем. История и запись звонков доступна в карточке заказа и логе звонков.

Email и SMS

Общайтесь с клиентами по почте и отправляйте SMS. При необходимости это могут делать триггеры, вместо операторов.

Мессенджеры

Подключите к retailCRM мессенджеры, которые вы используете, и общайтесь с клиентами там, где удобно им.

Работа с заказами

Необходимые инструменты для потоковой обработки заказов

Задачи
Назначайте задачи вручную или автоматически с помощью триггеров
Действия с заказами
Связывайте заказы друг с другом, копируйте их, разделяйте или объединяйте
Распознавание дублей
Все дубли в CRM автоматически распознаются. После обнаружения вы можете объединить их.
История изменений
Каждое изменение заказа фиксируется в таймлайне с указанием автора действий.
Поведение клиентов
Посмотрите, какие товары клиент смотрел на сайте или покупал в прошлый раз. Используйте эту информацию для релевантных допродаж.
Статусы
Управляйте жизненным циклом заказа с помощью статусов и групп статусов
Валидация
Настройте правила валидации, чтобы ограничивать определенные действия
Групповые действия
Переназначайте менеджеров, меняйте статусы или пользовательские поля, печатайте документы, выделив сразу несколько заказов
Комплектация и обработка состава заказа

Комплектация заказов

Доступ к каталогу с актуальными ценами и остатками прямо из retailCRM

Поддержка SKU

Просматривайте товарные остатки в разрезе торговых предложений

Работа с товарами

Отслеживайте, на каких складах находятся товары и управляйте их перемещением, предлагайте клиентам аналоги.

Соответствие статусов

Настройте соответствие между статусами товаров и статусами заказов для большей автоматизации.

Доставка заказов

Подключите используемые сервисы и собственных курьеров для управления доставкой из карточки заказа.
Расчет стоимости
Стоимость доставки считается на лету прямо в карточке заказа. Клиентам понравится ваша оперативность.
Отправка заявки на доставку
Отправить заявку в сервис доставки можно в 2 клика, не покидая CRM.
Конструктор стоимости
Используйте динамическую стоимость доставки в зависимости от региона, веса и суммы заказа.
Статусы доставки
Актуальные статусы доставки доступны в CRM. Используйте их при общении с клиентом или настройте автоуведомления.
Управление отгрузкой товаров
Управляйте заявками на вызов курьеров для забора товаров на доставку.
Собственные курьеры
Добавьте собственных курьеров и назначайте на них доставку заказов.
Печать наклеек
Печатайте наклейки и сопровождающие документы прямо из карточки заказа.
Готовые интеграции
Подключите в маркетплейсе сервисы доставок, которые используете в своем магазине.

Оплата заказов

Выставляйте счета и принимайте оплаты за заказы

Выставление счетов и прием оплаты

Генерируйте и отправляйте ссылку на оплату заказа. Принимайте оплату по sms для карт Сбербанка

Множественные оплаты

Разбивайте оплату за заказ на несколько платежей одним или несколькими способами

Статусы оплаты

Для оплат есть отдельный набор статусов, поэтому не придется создавать лишние статусы в воронке

Фискализация платежей

Платежи фискализируются по 54-ФЗ. Чеки оплаты или возврата доступны в карточке заказа
Способы оплаты заказов

Автоматизация бизнес-процессов

Освободите себя и своих сотрудников от ручных рутинных действий с помощью инструментов автоматизации
Матрица статусов
Задайте нужную последовательность смены статусов в зависимости от типа заказа или группы пользователей
Ограничение времени
Укажите допустимое время пребывания заказа в каждом статусе для отслеживание просрочек обработки
Умное распределение заказов
Настройте правила распределения заказов в зависимости от их типа, способа оформления или магазина
Права доступов
Контролируйте права доступов к заказам и клиентам
Отдельные статусы отмен и возвратов
Статусы возвратов и отмен всегда находятся в отдельной группе для корректной аналитики
Geohelper
Встроенный сервис Geohelper автоматически определяет часовой пояс, время и индекс клиента, а также структурирует адрес
Работа с триггерами

Триггерная система

Настройте триггерную цепочку правил для полной автоматизации
Используйте почти 500 объектов для задания условий срабатывания триггера. Несколько примеров использования триггеров:
- транзакционные уведомления;
- оповещения и постановка задач сотрудникам;
- автоматическое изменение данных по клиенту, заказу или менеджеру;
- автоматический исходящий звонок;
- выполнение http-запросов.

Триггерная система

Настройте триггерную цепочку правил для полной автоматизации
Используйте почти 500 объектов для задания условий срабатывания триггера. Несколько примеров использования триггеров:
- транзакционные уведомления;
- оповещения и постановка задач сотрудникам;
- автоматическое изменение данных по клиенту, заказу или менеджеру;
- автоматический исходящий звонок;
- выполнение http-запросов.
Работа с триггерами

Взаимодействие с юридическими лицами

Вносите в CRM компании, добавляйте к ним контактные лица и их магазины и управляйте корпоративными продажами.
Продажа юридическому лицу
Создайте аккаунт прямо сейчас
Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения