Дмитрий Капер, CEO FENIX: «Забота о клиентах и человеческое отношение — вот ключ к успеху в бизнесе»

Как стать VIP-интегратором RetailCRM и зарабатывать до десяти миллионов рублей в месяц
13.11.2023                                                 Время чтения: 6 минут
Кейс-партнёр с FENIX
FENIX — сертифицированный VIP-партнёр RetailCRM, на счету которого больше 1000 проектов. Основатель компании Дмитрий Капер рассказал, что помогло ему сделать бизнес успешным и завоевать доверие клиентов.
«Пробовал разные идеи собственных интернет-магазинов, но в итоге ушёл в найм»
Когда мне было 12 лет, крёстный привёз из Москвы несколько ящиков модных сухариков. В Туле, где я жил, ничего подобного не было, поэтому я начал продавать сухарики друзьям. Процесс продажи увлёк. Я понял, что на этом можно неплохо заработать, особенно если ты — основатель «бизнеса».

Начал пробовать разные идеи: открывал магазины в Инстаграме* и ВКонтакте, продавал по дропшиппингу. Но дело шло не так хорошо, поэтому я устроился на первую официальную работу: продавал в интернет-магазине двери и напольные покрытия.

Там я познакомился с RetailCRM. Позже перешёл работать к интегратору, который эту систему настраивал. Понял, что хочу и дальше заниматься CRM-системами — не только продавать, но и внедрять.
«RetailCRM мне понравилась, потому что она заточена под онлайн-продажи. Я хотел связать свою жизнь с интернет-магазинами, а лучшей альтернативы просто нет. В RetailCRM можно правильно выстроить работу с заказами, товарами и офлайн-точками. Система надёжная, удобная и понятная»
Ольга Лошакова
Дмитрий Капер
CEO FENIX
«Открыл компанию и попытался собрать команду, но мало кто был готов бросить свою работу»
Через полгода из Тулы я переехал в Санкт-Петербург. На тот момент интеграцией RetailCRM занималась только одна компания в городе — UnitOne — но вакансий у них не было. Поэтому я решил заняться внедрением самостоятельно. Открыл компанию, сделал сайт.

Набрать команду не получалось — мало кто был готов бросить свою работу без каких-либо гарантий. Но потом ко мне присоединился друг, который позже стал сооснователем компании.

Чтобы получить сертификат партнёра RetailCRM, нужно было сдать два теста — пользовательский и технический. И мы сдали: я хорошо знал систему, а друг умел писать код.

Прошли аттестацию, на фриланс-биржах нашли первых заказчиков и сделали 3 проекта по внедрению на оценку выше 8 баллов. После этого нас подключили к рассылке с контактами клиентов от RetailCRM.
Компанию назвал FENIX - как символ того, что интернет-магазин меняется, становится лучше и сильнее
Как FENIX стал Profi-партнёром RetailCRM
Так FENIX получил статус Profi-партнёра RetailCRM
Далее мы дошли до 10 проектов, и компания стала Profi-партнёром. От RetailCRM мы получали клиентов больше, чем могли отработать. Но брали все проекты — чтобы набраться опыта.
«Нам было интересно не здесь и сейчас заработать по максимуму, а выстроить отношения с клиентами и работать с ними на длинной дистанции. Делаем внедрение, а потом ещё год с клиентом в чате общаемся, помогаем.

Поначалу работали за символическую цену, опыта набирались. Потом уже начали получать прибыль»
Ольга Лошакова
Дмитрий Капер
CEO FENIX
«Первые четыре года прибыль росла в 5 раз ежегодно»
Бизнес начал стремительно расти. Мы передавали отзывы клиентов в RetailCRM, наши успехи оценивали и давали всё больше проектов на внедрение. Первые четыре года прибыль росла в 5 раз ежегодно.

Людей в команде тоже становилось больше. Теперь мы могли позволить себе платить конкурентную зарплату, а вскоре стали нанимать и опытных специалистов.

Всего FENIX реализовал более 1000 проектов. Начинали с 3 в месяц, а сейчас отрабатываем по 50. Делаем интеграции под ключ, погружаемся в бизнес клиента, разрабатываем решения под его особенности. И продолжаем расти. Не так быстро, как в начале, но прибыль компании стабильно увеличивается на 20% каждый год.
FENIX сегодня
Показатели FENIX сегодня
«Забота о клиентах и человеческое отношение — это ключ к успеху в бизнесе»
Мы долго сопровождаем клиентов после внедрения, помогаем и консультируем. Не говорим им: «а вот это в договор не входит, здесь нужно доплатить, вы неправильно написали ТЗ». Всегда встаём на сторону клиента и создаём вау-эффект — делаем больше, чем от нас ожидали.
«Забота о клиентах и человеческое отношение — это ключ к успеху в бизнесе. В отзывах нам часто пишут, что такой подход ещё нигде не встречали. Клиенты довольны, рекомендуют нас знакомым. Благодаря этому компания продолжает расти»
Доход зависит от того, насколько хорошо ты решил задачу клиента. До 10 миллионов рублей в месяц можно зарабатывать. При этом RetailCRM мы ничего не отдаём: получаем 100% за услуги внедрения и 50% с продажи лицензий.
Команда RetailCRM тоже очень помогает. Ребята увлечены своим делом, отлично знают продукт. Бывало, клиент писал мне поздно вечером в воскресенье, и срочно нужна была помощь техподдержки. Я обращался, сотрудники всегда быстро отвечали и помогали разобраться.
Полный функционал RetailCRM
бесплатно 14 дней
Полезное
Всем, кто хочет стать партнёром RetailCRM, я бы посоветовал адекватно оценивать свои силы и не подводить клиентов. А ещё — выстроить с ними тёплые и долгосрочные отношения. Это помогает получить хорошие отзывы, расширить базу клиентов и впоследствии зарабатывать больше.
Надежда Румянцева
Автор
Дмитрий Капер
CEO FENIX
Елена Карасёва
Редактор
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период