Михаил нашёл поставщика, у которого можно закупать Миноксидил, создал группу ВКонтакте и начал продавать средства. Параллельно продолжал вести YouTube-канал и рассказывать о результатах использования средства. Чтобы показать, что Миноксидил действительно работает, Михаил подходил к прохожим на улице и предлагал им какое-то время попользоваться средством. Затем фотографии с результатами выкладывали в группу ВКонтакте, а видеоролики с процессом роста бороды загружали на ютуб.
«Раньше в России про это средство мало кто знал. Мне удалось популяризировать эту историю. Когда я увидел, что Миноксидил работает, людям нравится, они покупают, то задумался об интернет-магазине. Среди клиентов, кстати, были и известные люди. Например, блогер Ян Топлес», — говорит Михаил. Сейчас на
YouTube-канале у 1minoxidil 127 тысяч подписчиков, а Михаила знают в интернете как Бородатого Миху.