Акции и скидки для привлечения клиентов в Mollis используют редко. «Мы сейчас отходим от акций и скидок. Можем запустить в честь праздника. Но политика компании нацелена на продажу вещей по максимальной цене без скидки», — говорит Ирина Устина.
Бренд планирует запустить программу лояльности. Сейчас есть только бонусная программа, где после каждой покупки на карту начисляется бонусами 5% от суммы покупки. Работает она только в офлайн-магазинах.
Что касается рекламных каналов, Mollis использует рекламу в Instagram*, таргетинг, контекстную рекламу, рекламу у стилистов и блогеров. Самый популярный канал —
Instagram*. Там у бренда более 400 тысяч подписчиков. На странице публикуют обзоры новинок, подборки вещей на разные случаи жизни, советы и рекомендации по уходу за одеждой.
Кроме этого, бренд подключил магазин к аккаунту в Инстаграме*. Пользователи могут посмотреть подгруженный каталог товаров прямо в приложении, а оттуда перейти на сайт магазина и купить понравившуюся вещь. «Мы отслеживаем каналы и источники, с которых идёт трафик на сайт. 60% заказов, которые мы получаем на сайте, идут через Инстаграм*», — уточняет Ирина.