1. Заказ с сайта по API передаётся в 1С, а оттуда приходит в RetailCRM в статусе «Новый»
2. В CRM заказ обрабатывают операторы клиентского сервиса или робот. Сначала робот (скрипт в системе) проверяет заказ на ряд условий:
- сумма заказа меньше определённой
- нет никаких комментариев от клиента
- заказ оплачен
- указан адрес клиента
- все товары из заказа есть в наличии
3. Если все условия выполняются, заказ автоматически переходит в статус «Согласован» и передаётся обратно в ERP. Там настроена интеграция с WMS-системой. С заказом работают комплектовщики — резервируют, собирают, упаковывают и отгружают. Статусы заказа в процессе резервирования и отгрузки передаются из 1С в RetailCRM.
4. Если хотя бы одно из условий не выполняется, или заказ больше определённой суммы, подключается оператор клиентского сервиса. Он уточняет информацию у клиента по телефону или в чате — с помощью RetailCRM. Затем переводит заказ в статус «Согласован», и далее заказ уходит на комплектацию.
5. Комплектовщики собирают заказ, передают его в доставку через 1С. Статусы доставки передаются из 1С в RetailCRM, а уже CRM-система направляет уведомления клиентам.
В среднем, подтверждение заказа занимает около 5 минут, с учётом звонка клиенту.
Если клиент оформил заказ в мобильном приложении Gulliver Market, заказ попадает в Битрикс, а далее идёт по той же цепочке.