Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

RetailCRM Sites: как быстро запустить интернет-магазин без программиста и дизайнера

И управлять продажами на сайте и товарными остатками в едином контуре с CRM-системой
19.05.2022                                                                                        Время чтения 9 минут
Кейс Рукето: «Если нет программы лояльности, то очень сложно удержаться на рынке»><meta itemprop=
В апреле у нас появился собственный конструктор сайтов RetailCRM Sites. Теперь внутри системы можно создать полноценный интернет-магазин с каталогом, карточкой товара и корзиной. Просто добавляете необходимые блоки на страницу, меняете их содержание и внешний вид. Чтобы начать продавать, опубликуйте сайт и разместите ссылку на него в социальных сетях или запустите контекстную рекламу.

Как создать магазин в RetailCRM Sites, читайте в этой статье.

Быстрый запуск и простая работа с контентом

RetailCRM Sites — это конструктор сайтов. С ним вы создадите интернет-магазин и сможете управлять продажами в едином контуре с CRM.

Запустить сайт можно с нуля или собрать онлайн-витрину из магазина, который уже есть в RetailCRM. Первый вариант подойдёт новичкам, которые только начинают пробовать онлайн-продажи. Созданный магазин будет пустой. Товаров тоже не будет.
Создайте свой магазин на RetailCRM Sites><meta itemprop=
Чтобы товары появились на сайте, нужно заполнить карточку товара в CRM и добавить к товарам метки. Дальше расскажем, как это сделать.

А вот собрать сайт из магазина, который уже есть в RetailCRM, можно только если каталог ведётся в системе. Это обязательное условие.

Запустить интернет-магазин помогут готовые блоки, которые мы разбили по группам:

  • обложка
  • товары
  • текст
  • медиа
  • формы
Все шаблоны и блоки универсальные><meta itemprop=
Все шаблоны и блоки универсальные, поэтому могут подойти для любого интернет-магазина. Удобно, что не придётся создавать отдельные варианты сайтов под разные устройства. Они адаптируются под любой телефон, планшет или ноутбук.
Интернет-магазин Shalot на конструкторе сайтов RetailCRM Sites><meta itemprop=

Магазин собирается, как лего, из блоков
Сами страницы собираются из блоков, как лего, которые можно добавлять, переставлять, удалять. А вот «Шапку» и «Подвал» поменять местами или удалить нельзя. Эти блоки создаются автоматически и прикручены к странице.
Создайте свой магазин на RetailCRM Sites><meta itemprop=


Каждый блок настраивается. Контент, расположение или его стиль можно изменить прямо в настройках страницы.
«Чтобы полностью собрать сайт с заполненным каталогом, личным кабинетом и корзиной, у меня ушло буквально пару часов.
Конструктор интуитивно понятен.

Если вся информация под рукой, остаётся только заполнить готовые блоки и страницы»

Дмитрий Шадрин
владелец семейной компании «Живой клад»

Оптимизированные настройки: seo, аналитика и оповещение клиентам

Больше не нужно задумываться, как отправить письма клиентам, что заказ оформлен. Письма уйдут автоматически, как только покупатель оплатит товар, а заказ уйдёт в работу.

Поработали и над настройками SEO. Можно добавлять ключевые слова, заголовки, описание товаров, генерировать файлы robots. txt и sitemap.xml. URL-адрес страницы задаются латиницей автоматически.

Но это ещё не всё. Чтобы улучшить индексацию сайта поисковыми системами:

  • добавьте описание для интернет-магазина
  • задайте название и url страницы
  • добавьте ссылки на соцсети
  • загрузите фавикон сайта

robots.txt и sitemap. xml — файлы с командами для поисковых роботов. Без них поисковики не увидят ваш сайт

Любой модуль можно добавить через вставку кода в RetailCRM Sites><meta itemprop=


Получать статистику по сайту, поможет скрипт Яндекс.Метрики или Google Analytics. Добавьте его через вставку кода в настройках конструктора.

Доставка, оплата и мессенджеры за пару кликов

К самому конструктору дополнительно подключать ничего не нужно. Для оплат есть ЮKassa, Robokassa, Тинькофф, PayPal и ещё более 15 модулей. Останется только сделать настройки в разделе «Типы оплат».
Маркетплейс в RetailCRM><meta itemprop=

Модули подключаются к RetailCRM внутри системы — в маркетплейсе
С доставкой тоже просто. Модуль подключается к CRM-системе и работает на вашем сайте. Способы доставки настраиваются в разделе «Типы доставок».

Чтобы оставаться на связи с клиентами, можно подключить онлайн-консультант или добавить ссылки на мессенджеры в «Контакты» и «Подвал», как сделали в магазине «Живой клад». Связаться с магазином можно и через сайт. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи.
Форма обратной связи на сайте магазина «Живой клад»><meta itemprop=

Чтобы добавить такую форму на сайт, при создании страницы воспользуйтесь блоком «Формы»
Куда попадают сообщения из формы обратной связи?

Все обращения поступают в раздел «Заказы» в RetailCRM. Сообщения падают в поле «Комментарии клиента» в карточке заказа.

Сквозной каталог на сайте и в CRM

Товары напрямую подтягиваются в магазин из CRM благодаря сквозному каталогу товаров. Это поможет избежать ситуации, когда товара нет в наличии или его может не хватить. Например, покупатель захочет купить три худи, а на остатках только одно. Система тут же маякнёт, что столько товара в наличии нет. И заказ оформить нельзя.
Товары напрямую подтягиваются в магазин из RetailCRM><meta itemprop=
Добавляйте, изменяйте и удаляйте товары в системе — актуальная информация автоматически подтянется в каталог интернет-магазина. Синхронизация сайта и CRM происходит каждые 2−3 минуты. А вот если решите удалить весь каталог или поменять его структуру, для изменений потребуется больше времени. Обновление в этом случае происходит раз в сутки, ночью.
Добавляйте, изменяйте и удаляйте товары в RetailCRM Sites><meta itemprop=
Если товаров нет в наличии, их можно скрыть. Поможет ползунок в каталоге «Скрывать товары, которых нет в наличии».
Если учёт товаров ведётся в сторонней программе, например, «Мой склад», смогу ли я подключить каталог к RetailCRM Sites?

Нет, на данный момент, чтобы каталог бесшовно интегрировался с интернет-магазином, он должен вестись в RetailCRM.

Все клиенты и заказы в CRM

Системы бесшовно связаны друг с другом. Как только покупатель сделает заказ, он моментально попадёт в RetailCRM, а карточка клиента создастся автоматически.

Чтобы держать клиента в курсе, что с товаром, в личный кабинет покупателя из CRM выгружаются все изменения статусов. Например, когда статус заказа «Новый» сменился на «Комплектуется». Это сразу же отразится у покупателя. А после того, как товар приедет в ПВЗ, клиенту улетит транзакционное письмо, что пора забрать заказ.
Личный кабинет на сайте ><meta itemprop=
Почему с сайта приходят пустые заказы?

Так происходит, если на странице есть форма обратной связи, а вот товара нет. После того, как клиент отправит обращение с такой формы, оно упадёт в раздел «Заказы». Сам заказ будет пустой, а поле «Комментарии клиента» с сообщением.

Готовый интернет-магазин под любую сферу

Перед публикацией проверьте, все ли документы вы загрузили на сайт. Это касается «Политики конфиденциальности» и «Договора оферты». Если всё в порядке, нажимаем «Опубликовать».

Готовый интернет-магазин автоматически адаптируется для мобильных устройств. Вам останется лишь выбрать бесплатный домен в нашей зоне retailcrm.store, разместить ссылку на сайт в социальных сетях и начать принимать заказы.
Магазин на конструкторе RetailCRM Sites><meta itemprop=
И неважно, что вы продаёте: одежду, косметику, продукты или курсы кройки и шитья. Собирайте сайт как конструктор. В вашем распоряжении более 150 готовых шаблонов и блоков.

Создайте свой первый интернет-магазин в RetailCRM прямо сейчас.
«Мы очень долго выбирали конструктор для сайта. Но то решение, которое у нас сейчас есть, не устраивает. Для нас важно, чтобы был личный кабинет и клиенты могли просматривать всю историю заказов. Плюс нет возможности использовать программу лояльности.

В RetailCRM Sites это всё есть. Да ещё и внутри самой CRM-системы»

Дмитрий Шадрин
владелец семейной компании «Живой клад»
Мария Емельяненко
Автор
Дмитрий Шадрин
владелец семейной компании «Живой клад»
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период