Комплексное решение для высоконагруженных eCommerce-проектов и розничных сетей
RetailCRM Enterprise — это персональная настройка платформы RetailCRM под крупный бизнес с нестандартными потребностями и широким IT-контуром
20%
всех онлайн-продаж в России проходит через RetailCRM
25 000+
подключённых интернет-магазинов
и розничных точек
Предоставляем возможности для устойчивого роста
Автоматизация любых бизнес-процессов крупных проектов разного формата
Объединение всех систем и сервисов под единый IT-контур с real-time обменом данных
Разработка новых функциональ-ностей под проект клиента и гибкая кастомизация платформы
Используем современные технологии
Новые версии PHP, Symfony, Go
Обработка базы данных на ClickHouse
Frontend на Vue.js и наличие JS API внутри платформы
Проводим предпроектное исследование для синхронизации взглядов на получение финального результата
Составляем детальную смету и roadmap на работы со сроками
Готовим документацию на внедрение
Погружаемся в бизнес-процессы, реализуем методы и решения из лучших практик
Решаем конфликты систем при внедрении нового продукта
Делаем 
комплексную аналитику и сопровождаем проект
Остаёмся на сопровождении в течение всей жизни проекта
Показываем тех клиентов, кого можем показать
Выручка
92 млрд
Кол-во магазинов
450
Выручка
47,6 млрд
Кол-во магазинов
9
Выручка
53,1 млрд
Кол-во магазинов
6
Выручка
34 млрд
Кол-во магазинов
>90
Выручка
11,1 млрд 
Кол-во магазинов
>40
Выручка
40,2 млрд 
Кол-во магазинов
7
Выручка
13 млрд 
Кол-во магазинов
>300
+ ещё более 20 крупнейших проектов под NDA
Выручка
8,4 млрд 
Кол-во магазинов
>250
Restore:
Холодильник.ру
Lacoste
Бауцентр
Твой Дом
Что реализовали
для некоторых клиентов по пунктам
Настройка роботов для обработки заказов полного цикла (от получения до отгрузки) и подтверждение заказов для самовывоза
Организация работы 4 call-центров и интеграция с несколькими телефониями
Разработка «Консьерж-сервиса» для постпродажного обслуживания, автоматизация процессинга сервисных карт
Автоматизация процесса подтверждения заказов в пиковые дни с помощью голосовых роботов
Настройка взаимодействия с BI-системам
Разработка расчёта конверсии по продажам менеджеров и SLA по обработке заказов
Сокращение ресурсов call-центра за счёт автоматизации с помощью роботов и голосовых сервисов
Интеграция с программой лояльности
Настройка и внедрение калькулятора расчёта доставки, сервисных программ и страховки
Внедрение процессов по работе с B2B-клиентами
Автоматизация документооборота
Реализация омниканальности и сервиса формата Click&Collect
Внедрение приложения SalesApp на базе RetailCRM
Интеграция RetailCRM с 1С-Битрикс и 1С Розница
Внедрение процессов по работе с B2B-клиентами
Двусторонняя интеграции с ERP
Интеграция с мессенджерами для отделов продаж
и клиентского сервиса
Сокращение срока обработки заказов: автоматическое создание заказа и заявки на отправку заказа, возможность быстрого формирования фильтров для заказов
Сокращение нагрузки на call-центр: автоматизация рутинных действий, равномерное распределение входящих заказов на доступных менеджеров, автоматическая обработка заказов на самовывоз
Настройка аналитики по заказам и формирования отчётов
Оставить заявку
Получите консультацию по разработке и внедрению масштабируемого омниканального решения на базе платформы RetailCRM
Узнайте ответы на популярные вопросы