Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Модуль интеграции RetailCRM с вашим сервером телефонии Asterisk это:

• Всплывающая карточка клиента при входящем звонке - ваш менеджер увидит важную информацию, что за клиент звонит и какие заказы он уже делал;
• Звонок клиенту в один клик - не тратьте время ваших менеджеров на набор номера, один клик по номеру клиента в карточке заказа и телефония сама соединит их для разговора;
• Отображение имени клиента - при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора будет выведено имя клиента;
• История разговоров - информация о всех разговорах будет записана в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в CRM;
• Автоматический перевод входящего звонка на ответственного менеджера - подключите эту функцию и клиент всегда будет автоматически переводиться на ответственного за него менеджера без прослушивания голосового меню.

Что бы произвести интеграцию необходимо:

1. Создать в системе API-ключ. При создании ключа выберите следующие разрешенные действия в API:
• Пользователи:
- получение;
• Клиенты:
- получение;
• Интеграция:
- получение;
- редактирование;
• Телефония:
- получение;
- редактирование.
2. Перейти в личный кабинет модуля интеграции, нажав на кнопку "Подключить".
3. На странице входа в личный кабинет введите ваш домен - https://demo.retailcrm.ru/ и созданный в пункте 1 API ключ. После чего нажмите "Вход".
4. В настройках личного кабинета модуля указать необходимые настройки интеграции согласно Инструкции.

Инструкция

Интеграция Asterisk и RetailCRM

Разработчик: Alice Trade
Сайт: alice-trade.ru
Бесплатно
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
Sipuni
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
Подробнее
Билайн
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период