Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Перечень возможностей:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер всегда будет в курсе, какой клиент звонит и что он заказывал в прошлый раз.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • История звонков и записи разговора доступны прямо из карточки клиента.
  • Быстрые звонки «в один клик» клиентам прямо из карточки или заказа.
Для интеграции с Виртуальной АТС Авантел:

  1. Свяжитесь с нашей технической поддержкой любым удобным для вас способом для создания личного кабинета Коннектора.
  2. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
  3. Нажмите кнопку «Подключить».
  4. Введите скопированный ранее API-ключ и адрес аккаунта (https://demo.retailcrm.ru/) в разделе Настройки Коннектора.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить», затем нажмите кнопку «Активировать телефонию».
  6. Перейдите по предложенной ссылке и настройте виджет под себя. Интеграция заработала!
Инструкция

Интеграция Авантел и RetailCRM

Разработчик: Авантел
Сайт: avantel.ru
Бесплатно
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
Sipuni
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
Подробнее
Билайн
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период