Интеграция позволяет:
  • Звонить в один клик прямо из системы.
  • При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте.
  • Записывать разговоры и прослушивать записи в системе.
  • Управление статусом сотрудника.
  • Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников.
  • Дополнительные данные о звонке (РК)
Для интеграции с Виртуальной АТС CallGear:
  1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
  2. Перейдите в свою Виртуальную АТС CallGear, и настройте ее.
  3. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы.
  4. Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.
Инструкция

Интеграция CallGear и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: CallGear
Сайт: callgear.com
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
Sipuni
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
Подробнее
MANGO OFFICE
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период