Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Возможности модуля интеграции:
  • История звонков с возможностью прослушивания записи;
  • Всплывающие уведомления о поступающих звонках;
  • Набор номера из интерфейса системы;
  • Мониторинг состояния менеджеров в системе, для принятия решения о направлении к ним входящего звонка функция "Умный перевод" - направление вызова к ответственному;
  • Возможность е-майл уведомлений о поступивших и пропущенных вызовах;
  • Передача меток от систем колл-трекинга.

Интерактивные подсказки по установке позволяют быстро настроить интеграцию через через личный кабинет после подключения модуля.
Для взаимодействия требуется открыть подключение к MySQL для получения информации из базы данных звонков и к интерфейсу AMI

Необходимые права для ключа интеграции:
На чтение:
  • Клиенты;
  • Справочники;
  • Телефония;
  • Пользователи;
  • Интеграция;
На редактирование:
  • Телефония;
  • Интеграция.

Инструкция

Интеграция Asterisk и RetailCRM

Разработчик: IT-Director
Сайт: it-d.it
990 Р / мес
5 дней бесплатно
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
Sipuni
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
Подробнее
MANGO OFFICE
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией MANGO OFFICE
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период