retailCRM
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Возможности интеграции с Виртуальной АТС МегаФон:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
  • Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами.
Для интеграции с Виртуальной АТС МегаФон:

  1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
  2. Перейдите в свою Виртуальную АТС МегаФон, раздел Настройки > Интеграция с CRM.
  3. Нажмите «Подключить» напротив retailCRM.
  4. Введите адрес своего аккаунта (https://demo.retailcrm.ru/) и вставьте скопированный ранее API-ключ.
  5. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы. При необходимости включите автосоединение клиентов с персональным менеджером.
  6. Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.
Инструкция

    Интеграция МегаФон и retailCRM

    Разработчик: ITooLabs
    Сайт: itoolabs.com
    Бесплатно
    Steam Telecom
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
    Подробнее
    Sipuni
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
    Подробнее
    Билайн
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
    Подробнее
    LiraX
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
    Подробнее
    Попробуйте retailCRM в действии
    Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения