Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Возможности интеграции с Виртуальной АТС Neocomms

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
  • Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.
Для интеграции с Виртуальной АТС Neocomms:

  1. Создайте в системе API-ключ и скопируйте его.
  2. Перейдите в свою Виртуальную АТС Neocomms, и настройте ее.
  3. Перейдите на страницу настроек интеграции и заполните все необходимые поля верными данными
  4. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы.
  5. Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.
Инструкция

    Интеграция Neocomms и RetailCRM

    Разработчик: NeoCommunications
    Сайт: neocomms.ru
    Бесплатно
    Steam Telecom
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
    Подробнее
    Sipuni
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
    Подробнее
    Билайн
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
    Подробнее
    LiraX
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
    Подробнее
    Зарегистрируйтесь
    в
    и развивайте свой бизнес быстрее
    RetailCRM
    дней пробный период