Мобильное приложение
для работы с чатами и продажами

14 дней тестового периода
Общайтесь с клиентами и оформляйте заказы прямо со смартфона. Все диалоги из WhatsApp, Telegram, Instagram* и других мессенджеров в одном приложении.
Retailcrm Mobile
18 000+ компаний по всему миру доверяют нам
Одно мобильное приложение для всех ваших сотрудников. Принимайте сообщения из любых мессенджеров и социальных сетей
Весь бизнес у вас в смартфоне
Скачать бесплатно ➔
В едином окне: WhatsApp, Telegram, Instagram*, Facebook*, VK, Авито и онлайн-консультант на сайте
Общайтесь с покупателями
Отправляйте фото или видео
Часто требуется отправить фотографию или снять видео? Делайте это без лишней рутины
Прослушивайте аудио
Присылают голосовые сообщения? Не проблема! RetailCRM Mobile поддерживает их
Сохраняйте клиентов
Храните единую клиентскую базу вместе с историей переписки и любыми взаимодействиями с покупателями
Оформляйте заказы
Обслуживайте клиентов «от» и «до»: принимайте заказы, выставляйте счета, отправляйте в доставку
Клиентская база под рукой
Создавайте, редактируйте или просматривайте информацию о клиенте
Размечайте клиентов тегами и общайтесь индивидуально с каждым
14 дней тестового периода
Ирина Устина,
основательница бренда одежды Mollis
RetailCRM идеальна для розничного бизнеса. Есть всё для работы с заказами и клиентами.
Push-уведомления, задачи, оповещения менеджерам
Будьте в курсе любых событий с центром уведомлений в мобильном приложении RetailCRM Mobile.

Прямо из приложения ставьте задачи на заказ или клиента. Или просто создавайте дополнительные оповещения
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
С 15% до 0% упало количество пропущенных и неотвеченных сообщений.
Больше не нужно хранить кучу номеров в своём телефоне! Просто добавляйте клиентов в RetailCRM
Звонки из приложения и определитель номера
Просто и удобно быть на связи
14 дней тестового периода
Отслеживайте прямо с экрана смартфона, кто из клиентов звонит и совершайте звонки сами прямо из приложения
Дмитрий Лавелин,
основатель проекта с подарочными наборами MANBOX
Сократили обработку заказа до 10 секунд, а процент невыкупов — до 1,5%.
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана
Получите единую панель для управления чатами, клиентами, заказами, доставкой и платежами со смартфона
Единая панель управления
Фильтруйте диалоги так, как тебе удобно. Контролируйте все чаты и менеджеров
Фильтры, сортировка и контроль над чатами
Держите на виду количество и сумму заказов
Виджет аналитики
Отзывы клиентов
Марк Иванов,
основатель Mr&Mrs Butler
«С мобильным приложением сотрудникам стало удобнее, потому что нет привязанности к рабочему месту. В любом месте мы можем быть в онлайне и оказывать поддержку клиентам.»
Людмила Сафонова,
создатель бренда BAITME
«Клиенты из соцсетей пишут в любое время дня и ночи и в мобильном приложении можно с лёгкостью отвечать на их вопросы. Приложение используем постоянно: оформляем заказы, смотрим товары в наличии. И конечно, работаем в чатах. Быть всегда на связи — это бич нашего времени.»
Анастасия Торичко,
cоздательница интернет-магазина Cup For You
«С появлением чатов в мобильном приложении нам стало намного удобнее общаться с клиентами. Когда диалог назначен на менеджера, он сразу видит все уведомления по нему. Мы более оперативно обрабатываем заказы и гораздо быстрее отвечаем на запросы клиентов.»
Мария Мишина,
основатель бренда MARIAMISHINA
«Для нас основной канал продаж — Инстаграм*. Мобильное приложение помогает нам оперативно внести заказы и ничего не потерять. И даже если находимся не за компьютером, всегда видим, какие позиции и в каком количестве есть у нас на складе.»
Илья Гайдуков,
операционный директор MATE flowers & gifts
«Раньше сотрудники согласовывали заказ через свои телефоны вручную. У нас было четыре номера WhatsApp, и клиенты путались, куда писать. А сейчас всё объединили в одно окно, убрали лишние номера. Было много лишних действий и в два раза дольше. А сейчас всё удобно.»
Медина Дарья,
основатель фитоаптеки ВРАЧЕВАЛЬНЯ
«Практически любой диалог мы завершаем задачей. Когда клиент оформляет заказ, менеджеру ставится задача — связаться с ним через определённое время. Это помогает нам делать повторное касание с покупателем и получать
новые заказы
Нурсултан Султанов,
руководитель отдела продаж интернет-магазина Кивано
«С мобильным приложением изменения произошли в консультации клиентов. Мы стали быстрее обрабатывать чаты и всегда оставались на связи с клиентами. Сейчас обрабатываем больше заявок, так как делаем это даже без компьютера.»
Адил Магомедов,
руководитель магазина Кондитерофф
«Я часто использую приложение, чтобы просмотреть, как менеджеры общаются с клиентами. Это решает проблемы с консультацией: когда видим, что менеджер неправильно ответил, можем это сразу исправить.»

Читайте истории клиентов в нашем блоге

    14 дней тестового периода
    Начните использовать RetailCRM Mobile прямо сейчас
    *Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram — на территории Российской Федерации запрещена решением суда