Возможности мобильного приложения RetailCRM
Полноценно работайте с заказами
Создавайте новый заказ, меняйте статусы, выставляйте счёт на оплату и передавайте в доставку
Сохраняйте новых клиентов, добавляйте данные в карточку, просматривайте историю звонков и переписок
Общайтесь с клиентами
в едином окне
Объедините все чаты в мобильном приложении. К CRM можно подключить WhatsApp, Telegram, Instagram*, Facebook*, VK, Авито и онлайн-консультант на сайте
Подключите искусственный интеллект и экономьте время
Оценивайте работу менеджеров с помощью ИИ. Бот сделает краткое содержание переписки, расшифрует звонок, проставит теги и оценит, как менеджер общался с покупателем
Ставьте задачи
и контролируйте их выполнение
Создавайте задачи из карточки клиента или заказа, обсуждайте с коллегами в комментариях, отслеживайте историю изменений
Получайте Push-уведомления
Оповещения CRM-системы помогут не пропустить дедлайн по задаче, новый заказ и сообщение от клиента
Анализируйте продажи и находите точки роста
Отслеживайте ключевые показатели
и оперативно реагируйте на изменения. В мобильной CRM доступна статистика
по продажам, доходам, среднему чеку, заказам, чатам и задачам
Стройте маршруты доставки
и получайте оплату по QR-коду
Выберите заказы для курьера на нужную дату и постройте маршрут доставки в один клик. Курьер может сгенерировать QR-код на оплату, чтобы клиент оплатил заказ на месте