Систему внедрили за месяц, с этим помог технический специалист RetailCRM и партнёр i2CRM. Что сделали:
- Перенесли клиентскую базу в CRM-систему.
2. Настроили интеграцию RetailCRM с сайтом компании на Wordpress, чтобы клиент, оплативший подписку, автоматически добавлялся в базу.3. Настроили триггерные рассылки: теперь, когда у клиента истекает срок подписки, ему автоматически приходит сообщение с напоминанием о продлении.На этом же этапе подключили платёжную систему Prodamus. Выбрали её, потому что география продаж Yoga Rossman расширилась, и понадобилось принимать платежи с карт из других стран, например США, Израиля, Германии. Сервис синхронизировали с сайтом и стали отправлять клиентам ссылки на оплату подписки.
В таком режиме Yoga Rossman работали до 2022 года. Но когда Instagram* запретили, пришлось искать новую площадку для прямых эфиров. Выбрали Telegram.
Для общения с клиентом создали два чат-бота: самописный телеграм-бот и бот от RetailCRM.