Конечно, я знаю, что понятие «омниканальность» совсем не ново, хотя, приблизительно с 2015 года, оно стало модным словом. Мне казалось, что люди слишком уж благоговеют перед ним, в то время как слово, которое должно было быть заменено им — «многоканальность» — еще не устарело.
Вероятно, я слишком старомоден. Для меня «омниканальный» звучит чересчур мудрено. Поймите меня правильно — я люблю научную фантастику, но предпочитаю не смешивать научно-фантастическую методологию с практическим миром бизнес-технологий.
И все же, к 2017 году мое мнение несколько изменилось. Если нам нужно слово для описания растущей заинтересованности бизнес-технологий в качественном обслуживании клиентов на индивидуальном уровне, то понятие «омниканальность» — как нельзя кстати.