1. Структура письма плавно и аккуратно подводит читателя к кнопке. Например, расставляйте акценты на самые важные блоки с помощью большего размера или контрастного цвета.
2. Разбивайте текст на абзацы, ставьте заголовки и подзаголовки, чтобы при беглом прочтении клиент видел ценность письма. Также стоит использовать стандартные шрифты такие, как Arial, а фирменные нестандартные шрифты верстайте картинкой.
3. Иллюстрации делают текст рассылки понятнее, если подходят теме письма и правильно расставлены. Например, если персонаж на изображении смотрит на кнопку с CTA — это может дополнительно привлечь внимание читателя. Также лучше использовать живые фотографии, которые вызывают эмоции, а не картинки с фотостоков.
4. Чтобы изображения были чёткими на любом экране, делайте логотипы и иконки в макете векторными. Если используете растровую графику, то делайте картинки больше по размеру в Photoshop или Figma.
5. Дизайн должен решать конкретную задачу. Сокращайте количество элементов дизайна, которые ничем не обоснованы. Если письмо перегружено украшениями, его тяжело читать и сложно перестроить при мобильной адаптации.
6. Чтобы кнопки чётко отражали целевое действие, используйте на них минимум текста. Также не перегружайте письмо кнопками, и делайте акцент на самой важной.
7. AMP-технологии позволяют создавать слайдеры и показывать товары в разных вариациях и ракурсах, а также добавлять товары в корзину прямо из письма. Такие механики помогают повысить вовлечённость подписчиков. Например, мы использовали подобную механику в нашем новогоднем письме — конверсия в оставление комментария составила 70%.
8. Чтобы письмо одинаково хорошо смотрелось и в светлой, и тёмной теме, учитывайте инверсию цветов в разных почтовиках, делайте одинаковыми подложки товаров или используйте png-картинки с прозрачным фоном.
9. С помощью медиазапросов можно указывать своё выравнивание на разных экранах или скрывать некоторые элементы на мобильной версии. Но Яндекс.Почта их пока не поддерживает.
Грамотное оформление писем поможет достичь ваших целей. Смотрите на дизайн не только с точки зрения красивого визуала, но и с точки зрения маркетинга. Узнать ещё больше о том, как дизайн помогает достичь целей email-рассылки, вы можете в
методичке. В ней собрано много примеров писем и полезных советов.