Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Рассказываем, как запустить магазин на Юле, продвигать товары и оформить объявление, чтобы оно продавало
09.06.2021
Как компаниям продавать товары и услуги на Юле
Юла — это сервис для продажи товаров и услуг. Изначально его использовали как доску объявлений, где можно перепродать и купить вещи. Но недавно на площадке появилась возможность открыть собственный онлайн-магазин и продавать товары быстрее.

Чтобы начать сотрудничество с сервисом, не требуются документы и дополнительные проверки, а торговать здесь может любой пользователь.

Как зарегистрироваться на Юле и начать торговать

У сервиса есть мобильное приложение и десктопная версия. Процесс регистрации и там, и там одинаковый. Но использовать Юлу удобнее с телефона. Например, из приложения можно звонить продавцу или покупателю. А ещё мобильная версия автоматически рассчитывает расстояние до продавца.

Первое, что потребуется сделать — скачать приложение и создать аккаунт. При первом входе вам предложат три способа регистрации:

  • через ВКонтакте
  • через Одноклассники
  • по номеру телефона

Так как площадка всё равно автоматически привязывается к социальным сетям, проще войти по номеру телефона.
Регистрация на Юле
Когда укажите номер телефона, сервис попросит подтвердить, что вы — владелец этого номера, и пришлёт код подтверждения.
Подтверждение номера телефона на Юле
После система попросит определить ваше местоположение: это потребуется, чтобы пользователи могли увидеть, где находится ваш товар. А если вы захотите что-то купить на Юле, то увидите предложения о продаже товаров рядом с вами.
Как настроить и разместить объявление: тариф «Магазин»
Запустить магазин на Юле может любой пользователь площадки. Если вы уже продаёте здесь, то к аккаунту можно подключить магазин. Ваш профиль автоматически обновится, система подставит название и логотип, используя данные из вашего профиля. Поменять их можно в любое время в настройках. Для нового аккаунта можно подключить тариф сразу после регистрации, а потом загрузить товары.

1. Подключите тариф «Магазин»

Для этого в личном кабинете нажмите «Мой магазин» — «Подключить тариф».
Тариф «Магазин» на Юле
В открывшемся окне площадка предложит выбрать категорию товара и количество объявлений. Здесь сразу можно увидеть стоимость размещения объявления: чем больше публикаций, тем ниже оплата.

У тарифа есть и другие возможности. Например, расширенный кабинет и статистика. Можно отследить количество просмотров, показов и покупок каждого товара. Ещё есть дополнительные услуги. Например, поднятие объявления — сервис автоматически поднимает объявление вверх в ленте товаров. Или турбо — площадка показывает объявление в ленте до 15 раз чаще. Можно подключить услуги сразу или после настройки тарифа.

Далее нажимаете «Продолжить», выбираете, какой магазин хотите подключить — базовый или расширенный.
Базовый и расширенный магазин на Юле
Базовый магазин можно подключить бесплатно на 30 дней. Затем стоимость — 960 рублей в месяц. Подключение расширенного магазина на Юле стоит дороже: стоимость зависит от количества объявлений и дополнительных услуг. В этом пакете функционал шире:

  • рекламная обложка, которая будет описывать торговое предложение
  • блоки с информацией о компании, скидках и контактных данных
  • удобный поиск и отбор товаров по фильтрам. Покупатели отсортируют товары по цене и интересам
  • подписка на магазин. Клиент может подписаться на магазин и получать уведомления о поступлениях

Вот так выглядит страница магазина.
Станица магазина на Юле
Удобно, что не придётся каждый месяц настраивать тариф заново: у сервиса есть автоматическое продление. Продавец может менять условия под себя, а также в любой момент отключить платный тариф.

2. Разместите объявление

Сделать это можно бесплатно. Нажмите на значок «+» внизу экрана. Далее выберите категорию, заполните информацию о товаре или услуге и укажите параметры.
Объявление на Юле
При подаче объявления о продаже можно сразу настроить способ связи и выбрать промежуток времени, в который вам удобно отвечать на звонки покупателей.

3. Подключите безопасную сделку

Безопасная сделка позволяет продавцу принимать оплату за товары на карту, а покупателю оформлять доставку внутри сервиса. Товары доставляются компанией Boxberry, с которой сотрудничает Юла.

Как это происходит: покупатель на странице товара нажимает «Купить с доставкой», оплачивает товар картой, деньги «замораживаются» на счёте Юлы. На объявление с товаром автоматически ставится пометка «В резерве», а у продавца есть три дня, чтобы оформить доставку. Как только клиент получил посылку и подтвердил это в Юле, деньги переводятся на счёт продавца.
Какие товары и услуги можно продавать на Юле
На площадке действуют ограничения на определённые категории товаров. Например, нельзя продавать:

  • алкоголь и табак
  • наркотики
  • пиротехнику и взрывчатые вещества
  • лекарства
  • драгоценные камни и металлы
  • валюту
  • документы — справки, дипломы, удостоверения, водительские права
  • абонементы, скидочные карты, купоны

Кроме товаров, на Юле можно предлагать различные услуги. Например, ремонт техники, организация праздников, фото- и видеосъёмка и много чего ещё. Но и на услуги есть ограничения. На площадке запрещено предлагать:

  • интимные услуги
  • медицинские услуги
  • финансовые услуги
  • установку нелегального программного обеспечения
  • услуги по написанию дипломных и курсовых работ
ГАЙД
Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам
Как автоматизировать работу с чатами Юлы в RetailCRM
Общение продавца и покупателя чаще всего происходит внутри сервиса: клиенты пишут в чат, чтобы узнать о товаре или купить его. Чтобы диалоги не терялись, а продавец не переключался между окнами для ответа клиентам, можно автоматизировать работу с чатами Юлы. Для этого у RetailCRM есть готовый модуль интеграции. Он позволит отправлять и принимать сообщения и изображения от покупателей в едином окне. Что ещё удобно: ссылка на объявление, по которому пишет клиент, будет приходить как сообщение в чат.
Как быстрее продать товар на Юле: бесплатные и платные способы
У площадки есть несколько способов, которые помогут быстрее продать товар.

Бесплатные способы

Бонусы. Для бесплатного продвижения товара у площадки есть бонусная система. Сервис дарит пользователям бонусы при регистрации аккаунта, за ежедневное посещение мобильного приложения, за просмотр видео и так далее.

Чтобы бесплатно поднять объявление, на странице товара нажмите «Продать быстрее». В открывшемся окне переключите ползунок «Снизить стоимость» и внизу выберите «Поднятие». Система автоматически спишет бонусы, и публикация на время поднимется в начало списка.
Продвижение товара за бонусы
Истории. Ещё один инструмент для бесплатного продвижения объявлений в приложении — «Истории». Это аналог Stories в Instagram: пользователь загружает видео или фото товара, а они показываются подписчикам и потенциальным клиентам. В «Истории» можно сразу добавить ссылку на профиль или на конкретный товар. Опубликованные истории будут доступны в течение недели.
Продвижения товара в Историях
Сервис «Объявления». Можно продвигать товары через сервис «Объявления», который Юла запустила вместе с ВКонтакте. Он позволяет публиковать объявления на двух площадках одновременно.

Сделать это просто: продавец размещает товар на Юле и на странице объявления нажимает «Опубликовать ВКонтакте». В открывшемся окне приложение предложит выбрать, где разместить объявление: на личной странице, в тематических группах или сразу и там, и там.
Продвижение товара через сервис «Объявления»
Предложение публикуется в выбранных сообществах или на странице. При этом продавцу не придётся переключаться между приложениями, чтобы ответить покупателю, — сообщения из ВКонтакте будут приходить в чат Юлы.

Вот так выглядит объявление товара во ВКонтакте.
Объявление с Юлы во ВКонтакте

Платный способ

В нём три тарифа:

  • максимум. Объявление выделяется яркой рамкой и анимацией и показывается первым на главной странице и в результатах поиска
  • премиум. Объявление выделяется рамкой и показывается потенциальным покупателям на главной странице и в результатах поиска
  • турбо. Объявление чаще поднимается в начало ленты и его видят больше покупателей

При подключении можно выбрать регион продвижения: ваш город и область или вся Россия. Если оплатите часть бонусами, то получите скидку на услугу.
Продвижения товара через платные способы
Чек-лист: «Как написать объявление, чтобы оно продавало»
Вот несколько советов, как правильно рассказать о товарах покупателю.

Напишите заголовок, который отражает суть объявления

Дайте покупателю сразу понять, что вы предлагаете. Чтобы заголовок проще читался, не используйте сокращения, уменьшительно-ласкательные слова вроде «юбочка», «платьице», «носочки», не пишите текст заглавными буквами.
ПлохоХорошо
ПЫЛЕСОС ФИЛИПС БЕЗ МЕШКА С КОНТЕЙНЕРОМБезмешковый пылесос Philips с контейнером для сбора пыли

Расскажите подробно о товаре: почему он удобен и подходит клиенту

Описывайте не свойства, а выгоду, которую получит покупатель от использования товара. Старайтесь составить описание так, чтобы у покупателя отпала часть вопросов.

Не используйте метафоры и эпитеты — они делают описание запутанным. Делите текст на абзацы, а важные моменты выделяйте, например, буллитами.
ПлохоХорошо
Прекрасный и удобный матрас, на котором вы будете максимально комфортно и сладко спать. Изготовлен из натуральных высококачественных материалов. Все размеры в наличииОртопедический матрас Sleepy подстраивается под положение вашего тела во время сна, поэтому на утро спина не будет болеть. Изготовлен из ортопедической пены, которая поддерживает позвоночник и выдерживает нагрузки — можете без опасений прыгать на матрасе.
Чтобы матрас не скрипел, каждая пружина упакована в тканевый мешок и не соприкасается с другими пружинами. Войлок дополнительно защищает матрас и равномерно распределяет нагрузку на пружинный блок. Поэтому пружина не выскочит и не поранит вас.
Высота матраса — 27 см, вес с упаковкой — 20 кг. Размеры: 90х200, 140х200, 160х200, 180х200
КЕЙСЫ
Кейс KaramelkaShop: «Метровые стопки из сотен заказов сократили до 3 кликов, а процент отказов снизили на 10% в первый месяц»
Как интернет-магазин профессиональной косметики увеличил скорость обработки заказа в 4 раза с помощью RetailCRM
Время чтения 14 минут

Не забывайте про пунктуацию и орфографию

Объявление с ошибками отталкивает покупателя. Поэтому пишите грамотно, по правилам русского языка. Не ставьте знаки препинания там, где они не требуются. Предложения между собой разделяйте точками. Избегайте восклицательных знаков: у клиента может появиться ощущение, что на него кричат.
ПлохоХорошо
Стойкая к царапинам керамическая подошва распылитель паровой удар регулировка подачи пара. Быстрая доставка! Гарантия!!!Утюг имеет керамическую подошву, на которой не остаются царапины. На ручке есть регулировка уровня подачи пара

Не заменяйте слова на эмодзи

Клиенту тяжело пробираться сквозь эмодзи и догадываться, что продавец имеет в виду. К тому же, у покупателей могут некорректно отображаться смайлики или не отображаться вообще.

Покажите товар с разных сторон

Прикрепите к объявлению фотографии товара. Если это вещь, то покажите, как она смотрится на человеке, поближе сфотографируйте ткань и мелкие детали. Продавцы техники и электроники могут, например, снять видео и показать, как работает товар. А потом добавить видео в «Истории». Чем больше фотографий у товара, тем выше вероятность продажи.

Закрепим

1. Юла — это онлайн-площадка для продажи товаров, на которой продавец может создать виртуальный магазин и продвигать свои товары.

2. Торговать на Юле может любой желающий, а для работы с сервисом не требуются документы.

3. Для сотрудничества с площадкой продавцу нужно зарегистрироваться в приложении, подключить тариф «Магазин», разместить объявления и подключить безопасную сделку.

4. После запуска магазина продавец может продвигать товары и услуги внутри площадки. Для этого у Юлы есть бесплатные и платные способы продвижения. Например, «Истории» или продвижения с помощью бонусов.

5. Чтобы автоматизировать работу с чатами Юлы, продавец может подключить готовый модуль интеграции к RetailCRM. Он позволит отправлять и принимать сообщения и изображения от покупателей в едином окне.
Яна Сонина
Автор
Share
0
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период