Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

10 способов завалить продажи в переписках

Запоминайте их и не повторяйте
21.01.2022
10 способов завалить продажи в переписках><meta itemprop=
Отвечайте на сообщения, когда вам удобно
Клиент интересуется товаром? Пусть подождёт с ответом. Разберётесь с делами и ответите ему. Покупатель не пойдёт в другие магазины. Его уже заинтересовал товар. Поэтому он будет ждать вашего ответа, как миленький. Клиент-ждун — лучшее, что может быть в продажах.
Отвечайте на сообщения, когда вам удобно><meta itemprop=
Отправьте клиента на сайт, пусть сам во всём разбирается
Клиент написал вам в Инстаграм или в мессенджере? Не давайте ему никаких подробностей. Кидайте ссылку на сайт со словами «Все подробности на нашем сайте». Говорят, так продаж будет больше.
Отправьте клиента на сайт><meta itemprop=
А ещё вместо сайта можно отправить клиента на звонок. Он задал вам простой вопрос — постарайтесь позвонить ему сразу в ответ. Зато сразу всё решите и получите хорошие продажи.
Отправьте клиента на звонок><meta itemprop=
Больше эмодзи!
Кому нужны слова, когда есть эмодзи? Расчехляйте чемодан с жёлтыми смайликами. Используйте их вместо слов. Добавляйте побольше и почаще. Это весело! А клиент точно оценит.
Больше эмодзи!><meta itemprop=
Отвечайте голосовыми сообщениями
Кто сказал, что клиенту неудобно слушать голосовое сообщение? Если нужен товар, обязательно прослушает.
А если клиент захочет найти детали в переписке, ещё раз прослушает ваши голосовые. Это не сложно.
Отвечайте голосовыми сообщениями><meta itemprop=
Не вникайте в потребности клиента
Неважно, подойдёт товар или нет. Не пытайтесь даже вникать, а уж тем более консультировать. Это займёт у вас кучу времени, а вам надо заниматься продажами. Пусть клиент сам думает, что ему подойдёт.
Не вникайте в потребности клиента><meta itemprop=
Завалите клиента бесконечными вопросами в одном сообщении
Устройте допрос и отправьте все вопросы скопом в одном сообщении. Клиент увидит всё сразу, прочитает и ответит.
Завалите клиента вопросами><meta itemprop=
Уже всё объяснили клиенту? Больше ничего не делайте!
Если обсудили с клиентом вопросы по заказу, не надо побуждать его к покупке. Покупатель сам спросит про оплату и узнает все детали: это же ему нужно, чтобы продажа состоялась, а не вам.
Уже всё объяснили клиенту? Больше ничего не делайте!><meta itemprop=
Клиент сказал, что подумает — пусть думает, сколько ему захочется
Клиент спросил о цене — значит, он уже «тёпленький» и никуда не убежит. Не пугайте его, выясняя, почему он не решается на покупку сейчас. И тем более, не предлагайте списаться через несколько дней, чтобы определиться с заказом. А то вдруг этого его отпугнёт? Клиент сам спокойно всё обдумает и вернётся за покупками.
Клиент сказал подумает — пусть думает, сколько захочется><meta itemprop=
Не отвечайте клиентам в комментариях
Опубликовали пост в соцсети? На этом вы сделали свою работу. И даже не думайте отвечать на комментарии от пользователей под публикациями. Им надо — пусть сами и напишут в чат или в Direct. Вы уже и так много потрудились.
Не отвечайте в комментариях><meta itemprop=
Держите цену в тайне
Если продаёте в Инстаграм, не пишите цену под постом. Никто не должен видеть и знать, сколько стоит товар. Отправляйте всех в Direct, тогда продажи в соцсети 100% взлетят.
Держите цену в тайне><meta itemprop=
Следуйте этим советам в переписках и тогда точно отпугнёте всех клиентов.

А если не хотите терять продажи в соцсетях, скачайте наш гайд «Как правильно продавать в переписке».
Марина Михайлова
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период