Ни одно сообщение не будет упущено. Обновление интеграции WhatsApp Business и RetailCRM

Пишите первыми, отправляйте уведомления и формируйте заказы прямо в системе
02.02.2022
Обновление интеграции WhatsApp и RetailCRM
65% пользователей предпочитают общаться с компаниями через мессенджеры. А компаниям удобно принимать заказы, продвигаться и улучшать клиентский опыт там, где есть их клиенты. С готовыми модулями делать это просто.

В статье рассказываем про официальный модуль интеграции RetailCRM с WhatsApp Business.

Модуль WhatsApp Business и RetailCRM

WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, компании используют его для бизнеса. С модулем интеграции обрабатывать обращения клиентов можно в единой системе как менеджерам, так и ботам.
Правило 24-часового окна. Официальный WhatsApp Business позволит отправлять сообщения быстро, легко и без риска блокировки. Но есть особенность — свободно общаться с клиентами можно в течение 24 часов. Она появляется каждый раз, когда клиент пишет первым, отвечает вам или нажимает кнопку готового ответа. Это ограничение введено Facebook*, чтобы покупатели не получали спам и сохраняли лояльность.

Используйте шаблоны, чтобы писать клиентам первыми. Это заранее одобренные в Facebook сообщения, которыми можно начать диалог вне рамок 24-часового окна. Достаточно верифицировать только первое сообщение в WhatsApp. Модерацию проходят сообщения, которые не содержат рекламный характер и не нарушают политику WhatsApp Business и торговую политику.

Внутри шаблона можно подставить имя, номер заказа, коммерческое предложение или другие переменные.

С помощью готовых шаблонов можно:

  • отправлять обновление статуса оплаты и чеки
  • уведомлять об отгрузке, доставке или задержке товара
  • напомнить забрать товар в пункте самовывоза
  • написать, если не удалось дозвониться до клиента, с целью выбрать удобное время для связи
  • скинуть дополнительную информацию, документы, каталоги, фото, видео и другие файлы
  • отправить автоответ, если клиент позвонил в нерабочее время или все менеджеры заняты
  • поблагодарить за оставленную заявку и предложить дальнейшее взаимодействие
  • создать NPS-опрос

Аккаунты, которые подтверждены Facebook* Business Manager, могут отправлять неограниченное число шаблонных сообщений и диалогов.

Такие сообщения улучшают клиентский опыт, повышают конверсию и уменьшают процент невыкупа.
ГАЙД
Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам
Тариф. Сейчас это самое бюджетное решение на рынке — разница в цене с некоторыми интеграциями отличается в 2 раза. Если использовать не верифицированный аккаунт или не писать клиенту первыми, дожидаясь инициации диалога с его стороны, то цена будет всего 1000 рублей в месяц.

Официально, оперативно, удобно

Все чаты и аккаунты собраны в едином окне. Сотрудники не переключаются между системами, нет необходимости вручную переносить информацию с одного сервиса на другой.
История переписки сохраняется в карточке клиента. Данные клиента, история общения собираются в едином профиле, а не в телефоне менеджера. Информация о клиенте помогает персонализировать общение.

Заказы автоматически распределяются между менеджерами. Это позволит обрабатывать большее число заказов за меньшее время. За менеджером можно закреплять конкретного клиента или определённый аккаунт.

Упрощается путь заказа. Можно настроить сообщения с кнопками готовых ответов, клиенту достаточно сделать один тап для отправки текста.

Можно не передавать сотрудникам доступы к аккаунтам. Достаточно настроить права доступа к чатам RetailCRM. Администратор сможет видеть все чаты, а остальные только свои.

Как настроить интеграцию WhatsApp Business и RetailCRM

Подключение происходит через официального партнёра Facebook* 360dialog:

1. Зарегистрируйте официальный WhatsApp Business в 360dialog.

2. Создайте бизнес-аккаунт Facebook* или выберите существующий.

3. Создайте бизнес-профиль WhatsApp в процессе регистрации.

4. Получите в системе API-ключ.

5. Нажмите «Подключить», введите домен и API-ключ.

6. Добавьте информацию о бизнесе в настройках Business Manager.

7. В окно добавления аккаунта введите API-ключ, который вы сгенерировали в личном кабинете 360 Client Hub. Выберите язык и нажмите кнопку «Добавить».

После сохранения API-ключа будет создан канал, и интеграция станет активна.
Катерина Шматкова
Автор
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период