Правило 24-часового окна. Официальный WhatsApp Business позволит отправлять сообщения быстро, легко и без риска блокировки. Но есть особенность — свободно общаться с клиентами можно в течение 24 часов. Она появляется каждый раз, когда клиент пишет первым, отвечает вам или нажимает кнопку готового ответа. Это ограничение введено Facebook*, чтобы покупатели не получали спам и сохраняли лояльность.
Используйте шаблоны, чтобы писать клиентам первыми. Это заранее одобренные в Facebook сообщения, которыми можно начать диалог вне рамок 24-часового окна. Достаточно верифицировать только первое сообщение в WhatsApp. Модерацию проходят сообщения, которые не содержат рекламный характер и не нарушают
политику WhatsApp Business и
торговую политику.
Внутри шаблона можно подставить имя, номер заказа, коммерческое предложение или другие переменные.
С помощью готовых шаблонов можно: - отправлять обновление статуса оплаты и чеки
- уведомлять об отгрузке, доставке или задержке товара
- напомнить забрать товар в пункте самовывоза
- написать, если не удалось дозвониться до клиента, с целью выбрать удобное время для связи
- скинуть дополнительную информацию, документы, каталоги, фото, видео и другие файлы
- отправить автоответ, если клиент позвонил в нерабочее время или все менеджеры заняты
- поблагодарить за оставленную заявку и предложить дальнейшее взаимодействие
- создать NPS-опрос
Аккаунты, которые подтверждены Facebook* Business Manager, могут отправлять неограниченное число шаблонных сообщений и диалогов.
Такие сообщения улучшают клиентский опыт, повышают конверсию и уменьшают процент невыкупа.