Запустить программу лояльности нас подтолкнули сами клиенты. Сейчас почти 50% заказов оформляют покупатели, которые уже есть в нашей базе в RetailCRM. Помню, года два назад это цифра была 25−30%.
Повысить повторные продажи в два раза помогли фундаментальные вещи:
- работаем с клиентской базой. Например, если клиент не заказывал более трёх месяцев, присылаем письмо с промокодом
- делаем качественный продукт
- расширяем ассортимент
Сейчас хотим, чтобы клиент в личном кабинете на сайте видел сообщение: «Привет, у вас выкуп на 20 тысяч. Накопительная скидка столько-то процентов, до следующего уровня осталось столько-то». То есть, чтобы карточка программы лояльности из RetailCRM выгружалась на сайт.
В планах объединять
программу лояльности с розничными магазинами. Скидка клиента будет копиться независимо от того, где он заказал: онлайн или оффлайн.