"@context": "https://schema.org/", "@type": "BreadcrumbList", "itemListElement": [{ "@type": "ListItem", "position": 1, "name": "RetailCRM", "item": "https://www.retailcrm.ru" },{ "@type": "ListItem", "position": 2, "name": "Блог", "item": "https://www.retailcrm.ru/blog" },{ "@type": "ListItem", "position": 3, "name": "Продажи в переписках: почему поза Ждуна ведёт к недополучению денег", "item": "https://www.retailcrm.ru/blog/prodazhi-v-perepiskah-pochemu-poza-zhduna-vedyot-k-nedopolucheniyu-deneg" }] }
«Мне говорили: „Виталий, если ты не звонишь клиенту, ты никогда не продашь. Если ты отправишь коммерческое предложение по email — это работать не будет“. Это в принципе было справедливо и логично», — Виталий Говорухин.
«Был проект, связанный с доставкой товаров из-за рубежа. Тогда неоплаченные корзины вообще никак не отрабатывались: не было ни звонков, ни сообщений. Когда начали общаться с клиентами, то удвоили конверсию из неоплаченных корзин в оплаченные», — Виталий Говорухин.