Когда продаёте по телефону, сложно молчать в трубку или незаметно её положить и уйти. А в переписке, клиент может легко уйти от ответа. Например, выйти из сети или проигнорировать сообщение. Поэтому постарайтесь сразу зацепить покупателя и вызывать его на ответное действие. Для этого используйте CTA — Call To Action. Это выгодное предложение, от которого сложно отказаться — подарок за подписку, промокод на первый заказ, участие в акции и так далее. Оно поможет привлечь новых клиентов,а также вернуть брошенные корзины или бывших покупателей.
Можно самим написать клиентам в мессенджер и отправить персональное предложение. Например, у RetailCRM есть модуль
WhatsApp Business, который позволяет писать потенциальным покупателям первыми по верифицированным шаблонам. А если клиент ответит, то откроется окно в 24 часа — тогда можно писать любые сообщения в свободной форме.
Такой способ использует производитель товаров для сна beyosa.
Почитайте, как они выясняют потребности покупателей в переписке и увеличивают процент допродаж.