RetailCRM Mobile: общайтесь с клиентами и обрабатывайте заказы, где удобно

CRM всегда в вашем кармане
20.07.2022                                                                                          Время чтения 15 минут
RetailCRM Mobile: общайтесь с клиентами и обрабатывайте заказы, где удобно><meta itemprop=
С RetailCRM Mobile весь бизнес у вас в смартфоне, где бы вы ни были: в дороге, на обеде, дома после работы или в выходные — вы всегда остаётесь на связи с клиентами. Оформляйте заказы и общайтесь с покупателями без лишней рутины не подходя к компьютеру. Ведь все диалоги из социальных сетей и мессенджеров находятся в одном приложении.
«Приложение помогает быть на связи с клиентами. Люди не готовы ждать, пока им ответят. Сейчас нужно отвечать быстро и оперативно предоставлять информацию» — Олег Занкевич, директор компании Аксессуары для выпускников школ.
Какие задачи помогает решать бизнесу мобильное приложение RetailCRM, читайте в этой статье.

«Быть всегда на связи — это бич нашего времени»

В RetailCRM Mobile вы сможете быстро проконсультировать клиента и принимать заказы из онлайн-консультанта, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, и других мессенджеров. И всё это в едином окне.
«С мобильным приложением сотрудникам стало удобнее, потому что нет привязанности к рабочему месту.

Например, кто-то мог проспать, но быть на работе вовремя :) У других появилась возможность не брать выходной, чтобы отвезти ребёнка в поликлинику, а в пути продолжать решать рабочие задачи. В любом месте мы можем быть в онлайне и оказывать поддержку клиентам» — Марк Иванов, основатель Mr&Mrs Butler
Менеджер легко продолжит обрабатывать обращения и консультировать клиентов в чате, даже если отъехал на встречу к заказчику.
«Клиенты из соцсетей пишут в любое время дня и ночи и в мобильном приложении можно с лёгкостью отвечать на их вопросы. Приложение используем постоянно: оформляем заказы, смотрим товары в наличии. И конечно, работаем в чатах. Быть всегда на связи — это бич нашего времени» — Людмила Сафонова, создатель бренда BAITME.
Если покупатели пишут в выходные или в нерабочее время, с помощью мобильного приложения обработка обращений тоже ускоряется.
«Мобильное приложение RetailCRM помогает нам, когда менеджеры находятся вне офиса. В основном, это время после работы — ведь клиенты пишут и после 18:00, задают разные вопросы. Через мобильный браузер не совсем удобно пользоваться, а в приложении можно создать заказ, оперативно ответить в чатах, найти информацию по клиенту.

Наши менеджеры стали экономить время. С каждого чата экономия 2−3 минуты, а этих чатов в день до 60 может быть. Это лишние 1,5−2 часа времени. Из-за того, что у сотрудников появилось больше времени, они стали лучше консультировать клиентов. Менеджеры общаются более открыто и не шаблонно»
Михаил Седов
Михаил Седов
Руководитель агентства HeyMedia
Менеджеры сразу видят аватар клиента, который написал в чате. Если запомнили клиента по аватарке, его будет легче вспомнить и не потерять потом. Видно, с какого мессенджера пришло новое сообщение. Воспринимать диалоги визуально так легче и удобнее. А для частых вопросов в приложении есть «быстрые ответы». Они помогают сократить рутину и сэкономить время менеджеров на однотипных сообщениях.
«С появлением чатов в мобильном приложении нам стало намного удобнее общаться с клиентами. Когда диалог назначен на менеджера, он сразу видит все уведомления по нему. Если менеджер не за ноутбуком, мы более оперативно обрабатываем заказы и гораздо быстрее отвечаем на запросы клиентов.

В основном у нас мобильное приложение используют сотрудники, которые работают удалённо. Например, один из них присматривает за ребенком и в любой удобный момент обрабатывает заказы через приложение. Делать это через десктоп неудобно — ребёнок не даёт»
Анастасия Торичко
Анастасия Торичко
Создательница интернет-магазина Cup For You
ГАЙД
Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам
«У нас работают мамы в декрете и у них не всегда есть возможность сидеть за компьютером. А телефон всегда в руках. Даже если они выходят с ребёнком на прогулку» — Павлова Наталия, владелец магазина сувениров Светлые мысли.
«Нам больше не нужен компьютер, чтобы обработать заказ или посмотреть информацию по клиенту»
В списке заказов отображается основная информация, а сам заказ разделён на удобные и детальные блоки. Обрабатывайте текущие и новые заказы, просматривайте, вносите и изменяйте данные. Работайте с заказом прямо в переписке:

  • добавляйте товары в заказ, не отвлекаясь от общения с клиентом
  • вносите информацию о заказе и клиенте из диалога в CRM
  • отправляйте данные о доставке: состав заказа, способ доставки, адрес и сумму заказа
Найти нужный заказ просто с помощью фильтров, в том числе и по пользовательским полям. Например, если у вас зоомагазин, выберите покупателей, у которых есть собака.
Карточка заказа><meta itemprop=
Из карточки заказа или клиента переходите в диалог с покупателем. Не нужно искать, в каком из мессенджеров вам написал покупатель. В карточке заказа выводится вся необходимая информация.
Тык — и сразу попадаете в чат с клиентом, чтобы уточнить или сообщить ему детали по заказу.

Перейти из карточки заказа в диалог с клиентом могут пользователи на iOS. На Android этот функционал появится в ближайшем обновлении
Чтобы вывести чаты в карточке заказа: заходите в «Настройки списка заказов» → а затем выберите «Чаты»
И наоборот — из диалога с клиентом переходите в заказ и просматривайте все детали по нему: сумму и статус заказа, задачи по заказу, информацию по доставке, оплате и так далее.

В карточке заказа, клиента и в задачах есть возможность быстрых действий по долгому нажатию. Вы можете в один клик связаться с клиентом и создать заказ.
«В основном мы работаем в чатах. Клиенты интересуются товаром, консультанты помогают подбирать для них образы. Если нужно — скидывают фото образов.

Менеджеры получают все диалоги сразу в телефон и находясь в шоуруме, могут оперативно обработать заказ. Нам для этого не нужен компьютер. В идеале, вообще бы уйти от ноутбука, чтобы в нашем шоуруме был только телефон и принтер. Сейчас с телефона мы храним и клиентскую базу, и ведём чаты со всех каналов — это классно»
Кирилл Тепляков
Кирилл Тепляков
Совладелец ONEBASE
Сделать фото товара или снять видео и переслать клиенту — больше не проблема. Например, флорист легко может отправить фотографию букета и согласовать оформление прямо на ходу.
«Иногда нашим операторам в отдел доставки пишут: „сфоткайте товар“, или „снимите видео, как это выглядит“. Они берут телефон, фоткают и сразу отправляют. Никаких лишних действий и заморочек» — Адил Магомедов, руководитель магазина Кондитерофф
Легко отправляйте фото готового товара><meta itemprop=
А если покупатели привыкли присылать голосовые сообщения, с лёгкостью прослушивайте их в RetailCRM Mobile.
Прослушивайте голосовые сообщения от клиентов в чате><meta itemprop=
Клиенты всегда под рукой с актуальными заказами, задачами и заметками. Создавайте, редактируйте или просматривайте информацию о клиенте. История переписки и любые взаимодействия с покупателями сразу сохраняются в CRM.
«Раньше сотрудники согласовывали заказ через свои телефоны, вручную. У нас было четыре номера WhatsApp, и клиенты путались, куда писать. А сейчас всё объединили в одно окно, убрали лишние номера. До этого закидывали фото на ноутбук, с ноутбука в чат. Было много лишних действий и в два раза дольше. А сейчас всё удобно» — Илья Гайдуков, операционный директор MATE flowers & gifts
В списке клиентов выводятся основные данные с контактной информацией, закреплёнными тегами и ключевыми показателями. Это общая сумма заказов, количество заказов, средний чек и LTV клиента.
Если клиент покупает впервые, то вы в пару кликов добавите его в базу и сможете присвоить ему теги. Они помогут персонализировать общение с покупателями и сегментировать базу. Например, если продаёте косметику, то прямо в диалоге можете поставить клиенту тег с его типом кожи. Затем использовать эту информацию в рассылках. Через десктопную версию системы отправляйте таким клиентам подборку подходящих товаров по email или напоминайте об акции по sms или WhatsApp.
Курьеры с мобильным приложением просматривают ФИО клиента, номер и адрес доставки. Удобно, что есть возможность настройки превью заказов и клиентов. Курьер может сам решить, какие поля нужно показать в карточке заказа. Например, через настройку списка заказов выводите информацию об адресе и времени доставки. Добавляйте до десяти полей, которые будут отображаться в карточке заказа.
Звоните из приложения сами и принимайте входящие, а функция определителя номера позволит узнать, какой клиент вам звонит. Для этого просто включите определитель в приложении. Хранить кучу номеров в своём телефоне больше не нужно. Просто добавляйте клиентов в RetailCRM.
Определитель номера в мобильном приложении><meta itemprop=

Включите Определитель через раздел «Ещё»
С виджетами на домашнем экране просматривайте количество и сумму заказов для выбранного статуса, менеджера и магазина за определённый период.
Этот инструмент пока есть только у пользователей на iOS
Виджеты в мобильном приложении><meta itemprop=
«Любой диалог мы завершаем задачей — делаем повторное касание с клиентом и получаем новые заказы»
Поставьте задачу менеджеру прямо во время переписки. Они помогут контролировать работу сотрудников, ничего не упускать и соблюдать договорённости с клиентами.
Создавайте задачу автоматически триггером, из карточки клиента, заказа или сразу в нужном разделе. Назначайте ответственных, чтобы не забыть получить оплату, отправить товар, сделать повторное касание и так далее.
«Практически любой диалог мы завершаем задачей. Например, когда клиент оформляет заказ, менеджеру ставится задача — связаться с ним через определённое время. Это помогает нам делать повторное касание с покупателем и получать новые заказы» — Медина Дарья, основатель фитоаптеки ВРАЧЕВАЛЬНЯ
Чтобы планировать своё время, менеджерам не нужно использовать сторонние планировщики и другие сервисы. Пуши подскажут, что именно и когда нужно сделать.

Просматривайте все пуши в центре уведомлений, а из них переходите в карточку заказа, клиента или задачу.
Push-уведомления в мобильном приложении><meta itemprop=
«Даже если мы находимся не за компьютером, можем посмотреть остатки и сориентировать клиента по товарам»
В RetailCRM Mobile есть и товарный каталог. Вы сможете контролировать остатки, посмотреть базовую и закупочную цены. Ищите нужные товары по фильтрам: определённому магазину, группе, производителю, остатку на складе и так далее.

В приложении есть детализация скидки по товару. Просматривайте, почему товар продали по сниженной цене: за участие в программе лояльности или была разовая скидка.
«Для нас основной канал продаж — Инстаграм*. Мобильное приложение помогает нам оперативно внести заказы и ничего не потерять. Чтобы сориентировать клиента по товарам, мы часто смотрим остатки. И даже если находимся не за компьютером, всегда видим, какие позиции и в каком количестве есть у нас на складе» — Мария Мишина, основатель бренда MARIAMISHINA.
Работник склада через мобильное приложение может просматривать заказы и товары в них. Работник склада через мобильное приложение может просматривать заказы и товары в них. Сборка заказа и перемещение товаров пойдёт быстрее с помощью встроенного сканера штрихкодов. Включите маркировку на десктопной версии системы и работайте с кодами маркировки в приложении. Находите товар в системе и сразу получайте всю информацию о продукте.
«Если менеджер ответил неправильно, мы можем это сразу исправить»
Мобильное приложение облегчит работу руководителю. Например, в центре уведомлений он может создать оповещение о предстоящем собрании и отправить его менеджерам. Участники группы не пропустят сообщение, потому что получат push-уведомление.
Push-уведомления в мобильном приложении><meta itemprop=
Точно так же с телефона руководители могут просмотреть переписки сотрудников с клиентами. А если нужно, отфильтровать их по менеджерам. Просматривайте, сколько чатов висит у каждого специалиста, сколько из них ещё не отвечены или просрочены.
«Я часто использую приложение, чтобы просмотреть, как менеджеры общаются с клиентами. Это решает проблемы с консультацией: когда видим, что менеджер неправильно ответил, можем это сразу исправить» — Адил Магомедов, руководитель магазина Кондитерофф
Оставайтесь на связи с клиентами. Увеличивайте конверсию из диалогов в продажи с помощью мобильного приложения RetailCRM. Скачивайте в App Store и в Play Market.
Марина Михайлова
Автор
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период