Ещё один приём, который использует NIKIFILINI — возможность оплатить заказ долями. Это делает покупку комфортнее для тех клиентов, кто не готов отдать всю сумму сразу.
Кроме скидок, повышать продажи можно с помощью бесплатной доставки. По данным исследования Яндекса,
50% покупателей считают, что это самая привлекательная акция в интернет-магазине. А если сделать доставку бесплатной разово, это побудит клиента положить в корзину больше — и не переплачивать за доставку в следующий раз.
Можно доставлять бесплатно каждый заказ или использовать такие варианты:
- ограничить географию одним городом или несколькими районами
- доставлять бесплатно от определённой суммы заказа или отдельные категории товаров
- оказывать такую услугу только VIP-клиентам
Например, сеть цветочных магазинов
АртФлора доставляет бесплатно по Санкт-Петербургу, а в пригороды и Ленинградскую область — за деньги. Также услуга будет платной, если клиент хочет получить заказ в утренние, вечерние, ночные часы или к точному времени.