Белорусский гипермаркет экопродуктов
Ecobar использует инструменты CRM-маркетинга, чтобы повышать продажи и лояльность покупателей. В карточке клиента объединили данные из онлайн- и офлайн-каналов. Там хранится история покупок, контакты и ключевые показатели: средний чек, LTV, количество и сумма заказов.
По этим данным компания сегментирует аудиторию и отправляет триггерные рассылки. Например, такие:
1. Реактивация. Для удержания покупателей настроены цепочки по работе с оттоком. Клиенты, которые не делали покупок 30, 60 или 90 дней, автоматически попадают в динамические сегменты в системе. Срабатывает триггер и отправляет им письмо с призывом заглянуть на сайт.
2. VIP-клиенты. Их сегментируют по LTV и указывают личные предпочтения в пользовательских полях. Позже таким клиентам предлагают персональные дегустационные наборы и эксклюзивные продукты.
3. Блогеры. Им Ecobar также отправляет персонализированные рассылки. В подборках ориентируются на любимые товары из RetailCRM.