retailCRM

Автоматизация торговли и учёта заказов интернет-магазина
косметики и парфюмерии

Управляйте вашим магазином из единого окна, обрабатывайте заказы с момента поступления до получения клиентом, работайте с маркировкой, увеличивайте повторные покупки и лояльность
Вот некоторые клиенты, которые уже нам доверяют
«Мы видим эффективность ⭐️ внедрённой системы и в данный момент довольны ей».
⚡️После внедрения сервис формата Click&Collect стал составлять 20% онлайн-продаж.
Иван Комлев,
CRM-менеджер Lacoste
«Благодаря внедрению в бизнес-процесс маркетинговых инструментов RetailCRM, мы стали оперативно и качественно сегментировать ✨ клиентскую базу. Многоуровневая работа с триггерами привела к X2 приросту транзакций».
Мариам Лукьяева,
ex Head of eCommerce Sisley Paris Russia
«С помощью RetailCRM ❤️ метровые стопки из сотен заказов сократили до 3 кликов, а процент отказов снизили на 10% в первый месяц».
Наталья Прокопенко,
генеральный директор KaramelkaShop

Контролируйте работу магазина в едином окне

RetailCRM сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра товарных остатков и их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

После автоматизации магазина процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными системами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой.

Один сотрудник сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов.
14 дней тестового периода

Превратите свой магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS
и складской учёт
Сделайте автоматизацию прямо сейчас и конвертируйте лидов из мессенджеров и социальных сетей
Получите возможность принимать и обрабатывать заявки и заказы из любых источников: сайты, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры, онлайн-чаты, телефон, почта, CPA-сети и прочее.
14 дней тестового периода
Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку «чёрной пятницей».
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite
Я смотрю на RetailCRM как на конструктор, который строится под заказчика ❤️ и способен меняться по ходу пьесы.
Андрей Сапожников,
руководитель отдела разработки Pult.ru
Возможности для потоковой обработки заказов в магазине будут у вас в единой платформе, вот некоторые из них
Управляйте путём заказа
Весь цикл от получения заказа и бронирования товара, до отправки и оплаты — в едином окне
Используйте каталог товаров и товарные предложения
Смотрите остатки, просматривайте торговые предложения, отслеживайте наличие на складах, бронируйте товары и управляйте их перемещением, предлагайте аналоги и сопутствующие предложения
Работайте с маркировкой парфюмерии
Автоматизируйте работу с маркированными товарами и легко передавайте коды маркировки в Честный ЗНАК. Через встроенный сканер в мобильном приложении можно легко считывать коды, которыми маркируется парфюмерия и не только, и добавлять их к товарным позициям
Исключите ошибки с помощью валидации
Настройте правила валидации, чтобы ограничивать определённые действия, например, чтобы менеджер не сохранил заказ без указания способа оплаты, не отправлял заказ без предоплаты «плохому» клиенту и многое другое
Рассчитывайте стоимость доставки
С автооформлением или без, стоимость доставки рассчитается на лету прямо в карточке заказа. Клиентам понравится ваша оперативность
Используйте сканер штрих-кодов
С помощью RetailCRM Mobile быстрее добавляйте товар к заказу, если есть офлайн-магазин. Или, например, быстро находить товар в системе
Упростите работу с наклейками
Печатайте наклейки и сопровождающие документы прямо из карточки заказа
Ставьте задачи
Вручную или автоматически на менеджеров или целую группу и сделайте контроль прозрачным
Выставляйте счета и принимайте оплаты заказов
Все платежи фискализируются по 54-ФЗ. Чеки оплаты или возврата будут доступны в карточках заказов

Автоматизируйте маркетинг и делайте повторные продажи косметики на автопилоте

Собирайте данные о клиентах для сегментации и персонализации в единую базу. Отправляйте массовые и триггерные рассылки по разными каналам. Пишите клиентам первыми в WhatsApp. Увеличивайте количество первых и повторных покупок в магазине.
14 дней тестового периода
«Удобно, что в RetailCRM видно, сколько заказов и денег принесла рассылка. Большой плюс — это возможность увидеть отложенные конверсии».
⚡После внедрения компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.️
Кристина Ревина,
руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
Напоминайте клиентам о том, что пора пополнять запасы
Собирайте данные о клиентах для сегментации и персонализации в единую базу. Отправляйте массовые и триггерные рассылки по разными каналам. Пишите клиентам первыми в WhatsApp. Увеличивайте количество первых и повторных покупок в магазине
Давайте рекомендации к следующей покупке
Показывайте в email-рассылках рекомендации товаров на основе уже купленных
Работайте с брошенным просмотром
Отправляйте, например, персонализированную товарную подборку парфюмерии и увеличьте шансы на покупку, если клиент просматривал товары на сайте, но ничего не купил
Учитывайте время с последней покупки
Запустите серию писем, если клиенты перестают делать заказы, мотивируя вернуться к вам
14 дней тестового периода
Бесплатно

Запустите систему лояльности для ваших клиентов за 30 минут

Cтимулируйте ваших клиентов к повторным покупкам, забудьте про пластиковые карты, учитывайте продажи в офлайне и в онлайне, сводите всё в единый клиентский профиль.
RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления ⭐️ по почте и sms. Сейчас она на 100% удовлетворяет потребности.
Алексей Ручкин,
ex Директор по электронной коммерции в АДАМАС
1. Всего 30 минут на запуск и настройку

2. Легко настраиваемые правила участия и уровни привилегий для клиентов

3. Вам решать, что предоставлять клиентам: бонусы или скидки

4. Объединение розничной и онлайн-торговли

5. Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных

Контролируйте ключевые бизнес-показатели

Смотрите аналитику по товарам и менеджерам, анализируйте операционные и финансовые показатели.

Выявляйте неэффективных продавцов. Проводите RFM-анализ и смотрите воронку продаж. Делайте ABC/XYZ-анализ, чтобы наглядно видеть, какую косметику лучше всего покупают и многое другое.
Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ❤️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел.
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия
«Удобный ⭐ интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — 
это лишь некоторые из преимуществ ⚡ системы».
Василий Федосеев,
руководитель проектов в Яндекс.Маркет

Получите от наших специалистов помощь в автоматизации

А для новых клиентов есть возможность получить персонального менеджера и до трёх месяцев профессионального тарифа за наш счёт

Читайте истории клиентов в нашем блоге

Зарегистрируйтесь в RetailCRM и развивайте свой бизнес быстрее