25 февраля 2020 года

Geohelper: не звоните клиентам ночью

Как случайно не разбудить клиента, исключить ошибки при вводе адреса, а заодно увеличить эффективность менеджеров и повысить выкуп заказов
Сколько времени у вас или ваших менеджеров занимает заполнение адреса доставки? А сколько раз менеджеры совершали ошибку в его заполнении? Приходилось ли звонить клиенту ночью и слышать невнятное «чего»?

Если это знакомо, то наверняка знаете, как из-за этого снижается общая эффективность и прибыль. Приходится отвлекаться от основной работы, залезая в поисковую систему. Посылки всё равно могут прийти не на тот адрес. А клиенты и вовсе могут потерять лояльность и больше не заказывать.

Причина — человеческий фактор. Лишняя ручная работа, которую можно легко автоматизировать в retailCRM с помощью Geohelper — сервисом для работы с адресами, почтовыми индексами и часовыми поясами.

Что внутри?

Как работает Geohelper

Если вы работаете с клиентами из разных часовых поясов, то знать их местное время — обязательный атрибут хорошего клиентского сервиса. Geohelper помогает с этим и в онлайн-режиме показывает время клиента в карточке заказа и самого клиента.
Время клиента в карточке заказа
Время клиента в карточке заказа
С ним рассчитывать время самостоятельно — не придётся. У вас всегда будет понимание: можно ли позвонить сейчас или лучше отложить звонок на следующий день.

Geohelper не только определяет часовой пояс и время клиента, но и структурирует адрес и показывает индекс в CRM-системе. Он самостоятельно разобьёт текст на город, метро, улицу, дом, квартиру и не только. Вводить информацию с ним быстрее и надёжнее. Выглядит это так.
Работа Geohelper
К тому же неправильно записанный адрес — одна из популярных причин невыкупа. С Geohelper эту причину можно устранить. Вы или ваш менеджер не совершит ошибку при написании улицы.

Бывает и так, что одно и тоже название может быть в разных географических местах. Или есть похожие названия улицы, например, с разницей в одну букву. Сервис предупредит и всё покажет: появится специальная иконка, при клике на которую можно увидеть предложенные варианты.

Так что посылка не заблудится и дойдёт до адресата.
Предупреждение от Geohelper
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Как включить Geohelper

Чтобы включить Geohelper, зайдите в «Настройки» CRM-системы и выберите раздел «Интеграции». Ниже, в блоке «Справочники», выберите модуль Geohelper. В открывшемся окне поставьте галочки напротив всех пунктов.
Настройки интеграции с Geohelper
Пункт «Активирована» — включает модуль.

Пункт «Использовать подсказки географических объектов» — позволяет Geohelper выдавать подсказки, включая подсказки о стоимости доставки.

Пункт «Определять местное время по номеру телефона» — позволяет определить не только местное время, но и область проживания, и даже оператора мобильной связи. Всё это будет выводиться CRM-системой в карточке клиента и заказа рядом с номером. А ещё местное время может учитываться при отправке sms-сообщения.

Попробуйте Geohelper в retailCRM прямо сейчас и повысьте эффективность обработки заказов.
Олег Бурков
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период