Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами

Страшно секретно: как сделать email-рассылку на Хэллоуин

Полезные советы, которые помогут «напугать» и порадовать клиентов
26.10.2022                                                                                    Время чтения 8 минут
RetailCRM Mobile: общайтесь с клиентами и обрабатывайте заказы, где удобно
Хэллоуин — не только вечеринка с друзьями, но дополнительный повод для email-рассылок. Бренды активно используют этот праздник, чтобы напомнить о себе и увеличить продажи. Тематическую рассылку может сделать любой магазин — от канцтоваров до сантехники.

В статье делимся идеями, как можно связать праздник и продукты компании. А ещё рассказываем, как собрать рассылку, которую клиент откроет и прочитает.

Если не скидки, то что предложить

Сделайте подборку тематических товаров
В подборку можно добавить товары для Хэллоуина: костюмы, декорации, грим, сувениры, сладкие угощения. Так, к прошлому Хэллоуину, Кофтёныши выпустили уникальную летучую мышь Винки. Плюс всем подписчикам дарили промокод, который можно было использовать на всю коллекцию.
Рассылка на Хэллоуин от Кофтёнышей
Кофту можно было купить по специальной цене весь октябрь. А для тех, кто уже купил Винки, Кофтёныши предлагали дополнить образ весёлыми шапочками, масками для сна, пижамами или лонгсливами. Чтобы рассылка сработала наверняка, Кофтёныши сегментировали клиентскую базу в RetailCRM.
«Для повышения повторных продаж используем email-маркетинг и акции. Например, отправляем рассылки по определённым сегментам, которые настраиваем в RetailCRM», — рассказывает Александр Блохин
Свою подборку к Хэллоуину могут сделать магазины, которые продают одежду и обувь, товары для дома, косметику, бытовую технику. Например, в Cave перед рассылкой опираются на историю покупок клиента.
КЕЙСЫ
Настроили статусы и триггеры, запустили программу лояльности и перенесли email-рассылки в RetailCRM
Время чтения 15 минут
Используйте полезные советы в рассылке
Есть и другие способы поздравить покупателей: в рассылке можно поделиться полезными советами на тему Хэллоуина. Например, онлайн-кинотеатр PREMIER рассказывает, как создать страшно-весёлую атмосферу за пару минут. В инструкцию сервис добавил не только советы по декорациям и закускам на вечеринку, но подборку фильмов и сериалов.
Рассылка на Хэллоуин от сервиса Premier
Сделать праздничную рассылку могут не только магазины, но и обучающие платформы. Например, Skyeng отправляет подписчикам «обучалку» про Хэллоуин. А ещё рассказывает, какими словами можно описать чувство страха и дарит вебинар про английский сленг на все случаи жизни.
Расскажите страшную или забавную историю
Ещё одна идея — придумать историю с вашим продуктом. Например, гипермаркет штор ТомДом в рассылке рассказывает историю-страшилку о женщине, которой не подошли шторы. Следом магазин даёт советы, как выбирать шторы, которые точно подойдут.

Интернет-магазин Юлмарт в рассылке тоже рассказывает короткие страшилки. Можно прочитать, что случится, если мыть посуду руками. А чтобы не оказаться на месте главных героев, клиенту предлагают купить товар.
Страшно смешная история от Юлмарт

Читать такие истории и смешно, и интересно
Запустите игру
Геймификация рассылки в Хэллоуин — отличный вариант повысить open rate и вовлечённость подписчиков. Шарады, квесты, интересные тесты — разместите игру прямо в письме и придумайте, что будет получать подписчик в результате. Например, в интернет-магазине PUMA можно было выиграть секретный промокод и получить бесплатную доставку.
Сыграйте в игру с Puma


Как оформить письмо, чтобы оно не отправилось в корзину или спам
Придумайте цепляющую тему письма, чтобы привлечь внимание покупателей
Тема письма влияет на его открываемость. Поэтому старайтесь, чтобы она выделялась среди других рассылок и сразу привлекала внимание. Включите в тему письма выгоду или пользу для читателя. А если добавить ещё и emoji, то открываемость возрастёт на 56%.
Рассылки в RetailCRM

Вот пример как сделать клиенту и выгодно, и приятно — подарить скидку и бесплатную доставку
Можно сыграть на эмоциях. Чем они сильнее, тем кликабельнее будет письмо. Попробуйте вызвать у читателей любопытство, гнев, радость, удивление. Например, СушиWok сыграл на любопытстве. Тема письма «Страшный снаружи, но добрый внутри» может заинтересовать покупателя. А AliExpress выбирали — «Угадайте, кто под маской» и предложили подписчикам выбрать маски и костюмы на Хэллоуин.

Ещё один способ зацепить клиента — персонализировать письма. В этом помогут переменные в RetailCRM. Например, имя, день рождения, количество заказов. Добавляйте их в тему, прехедер или в текст письма. Список доступных значений раскрывается в шторке, когда нажимаете
на «{ }» в поле ввода.
Рассылки в RetailCRM
Подумайте над оформлением и дизайном
Обычно компании используют классическое оформление — оранжевый цвет, тыкву, летучих мышей, привидения. Поэтому письмо перестаёт быть уникальным. Чтобы этого не произошло, можно связать свой продукт с тематикой Хэллоуина. Например, в рассылке магазина часов «Консул» тыкву изобразили в виде часов. А Эльдорадо предлагает покупателям пофантазировать, как бы техника отметила День всех Святых.
Рассылки в RetailCRM

В RetailCRM есть несколько готовых шаблонов для рассылки на Хэллоуин
Но даже запоминающийся дизайн не будет иметь значения, если рассылка не персонализирована. Чтобы письмо попало по адресу, сначала сегментируйте клиентов как это сделал зоомаркет MasterZoo. Сегментация помогла им увеличить доход магазина на 54%
Как собрать рассылку на Хэллоуин в RetailCRM
Сделать это можно за пару шагов. Перейдите в раздел «Маркетинг» — «Рассылки» и нажмите «Новая рассылка».
В блоке «Кому отправить» выбираем сегмент клиентов, которые получат рассылку. Сохраняем и переходим к блоку «Рассылка». Здесь заполняем, от кого уйдёт письмо, тему и прехедер.
Рассылки в RetailCRM

Собрать красивую и продающую рассылку можно в визуальном конструкторе писем
В RetailCRM доступно более 70 готовых шаблонов для любого случая. Есть шаблон и для Хэллоуина. Он находится в разделе «Праздники».
Рассылки в RetailCRM

Выберите готовый шаблон или соберите свой с чистого листа
В рассылку можно добавить сколько угодно товаров, сформировав подборки по сезонам, скидкам, категориям. Блок автоматически подтянет актуальные цены, фото и другие характеристики.
Рассылки в RetailCRM

Выберите готовый шаблон или соберите свой с чистого листа
Как только рассылка будет готова, нажмите «Применить». Шаблон сохранится и можно будет настроить конверсию и связанную рассылку.
Рассылки в RetailCRM


Отправить письма можно за день или два до Хэллоуина. Но если есть что сказать подписчикам, можно сделать цепочку из 2−3 писем.

Первое письмо можно, например, отправить за неделю до праздника, а второе — за 3 дня до праздника. Такие рассылки помогут охватить разные категории покупателей. Например, тех, кто заранее задумывается о празднике и тех, кто готовится в последние дни.
Рассылка на Хэллоуин от Кофтёнышей


А некоторые магазины оставляют акции в честь Хэллоуина и после праздника. Поэтому можно дополнительно напомнить о себе и отправить рассылку через 1−2 дня после праздника. Это актуально для скидок или если вы делитесь полезным контентом.
Чек-лист как сделать рассылку на Хэллоуин
  1. Определитесь, что предложить клиентам. Это могут быть бонусы или скидки, полезные советы, смешные истории, подарки или специальные серии товаров. Например, нашивки или уникальный мерч, как у Кофтёнышей.

2. Придумайте цепляющую тему письма, чтобы оно не улетело в спам.

3. Персонализируйте тему письма с помощью переменных.

4. Подумайте над дизайном письма или возьмите готовый шаблон из рассылок в RetailCRM.

5. Рассылка собирается из блоков по принципу drag-and-drop и автоматически адаптируется под мобильные устройства

6. Сделайте цепочку из 2−3 писем. Например, за неделю до Хэллоуина, за 2 дня и в канун дня всех Святых. Это позволит охватить как подписчиков, которые готовятся к празднику заранее, так и тех, кто всё делает в последний момент. А ещё и тех, кто так и не успел купить.
Мария Емельяненко
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период