5 идей для email-рассылок на Хэллоуин

Полезные советы, как сделать рассылку, которая напугает и порадует клиентов
15.10.2021
5 идей для email-рассылок на Хэллоуин
Хэллоуин — дополнительный повод для email-рассылок. Бренды активно используют этот праздник, чтобы напомнить о себе и увеличить продажи. Тематическую рассылку может сделать любой магазин — от канцтоваров до техники.

В статье делимся идеями, как можно связать праздник и продукты компании. А ещё рассказываем, как сделать рассылку, которую клиент откроет и прочитает.


Сделайте подборку тематических товаров

В подборку можно добавить товары для Хэллоуина: костюмы, декорации, грим, сувениры, сладкие угощения. Например, сеть британских кондитерских Betty`s предлагает попробовать торт-тыкву и устроить сладкую вечеринку.
Cеть британских кондитерских выпустила серию сладостей
Специально к празднику сеть британских кондитерских Betty`s выпустила ограниченную серию сладостей
Свою подборку к Хэллоуину могут сделать магазины, которые продают одежду и обувь, товары для дома, косметику, бытовую технику. Например, магазин техники Stylus сделал забавные описания товаров Xiaomi. Каждый предмет они связали с Хэллоуином и рассказали про преимущества продукта.
Рассылка магазина техники Stylus
Можно порадовать подписчиков тематическими подарками. Например, магазин одежды PULL&BEAR дарит клиентам симпатичные нашивки на одежду — если оформить заказ накануне праздника.
Рассылка магазина одежды PULL&BEAR
Такой подарок помогает сделать повседневную одежду праздничной
Магазины одежды и обуви собирают коллекцию в чёрных, красных или оранжевых тонах. Например, Adidas подготовил подборку товаров со скидкой в цветах Хэллоуина.
Подборка товаров Adidas

Используйте полезные советы в рассылке

Есть и другие способы поздравить покупателей. Например, в рассылке можно поделиться полезными советами на тему Хэллоуина.

Например, магазин косметики NYX показывает клиентам, как сделать макияж на Хэллоуин. В инструкцию бренд добавляет подборку товаров из своего магазина, которые помогут сделать задуманное.
В рассылке NYX использует подборку своих товаров
NYX использует в письме подборку своих товаров, тем самым ещё и увеличивает продажи
Сделать праздничную рассылку могут не только магазины, но и обучающие платформы. Например, Skyeng отправляет подписчикам письмо с идиомами для Хэллоуина. А ещё даёт советы, как выжить в фильме ужасов. Можно и английский потренировать, и в атмосферу праздника окунуться.
Skyeng отправляет письмо с идиомами
Skyeng присылает тематические идиомы
Магазин Hoff помогает подписчикам преобразить комнаты в доме к Хэллоуину и делится идеями для вечеринки.
В рассылке Hoff идеи для вечеринки

Расскажите страшную или забавную историю

Ещё одна идея — придумать историю с вашим продуктом. Например, гипермаркет штор ТомДом в рассылке рассказывает историю-страшилку о женщине, которой не подошли шторы. Следом магазин даёт советы, как выбирать шторы, которые точно подойдут.

Интернет-магазин Юлмарт в рассылке тоже рассказывает короткие страшилки. Можно прочитать, что случится, если мыть посуду руками. А чтобы не оказаться на месте главных героев, клиенту предлагают купить товар.
Интернет-магазин Юлмарт тоже рассказывает короткие страшилки
Читать такие истории и смешно, и интересно
Сервис по организации путешествий OneTwoTrip рассказывают, как отмечают Хэллоуин в разных странах. Если что-то понравилось, можно сразу купить билет и отправиться праздновать.
КЕЙСЫ
Узнали, как зоомаркет из Украины использует CRM-маркетинг для повышения лояльности, повторных продаж и прибыли
Время чтения 15 минут

Придумайте цепляющую тему письма, чтобы привлечь внимание покупателей

Тема письма влияет на его открываемость. Поэтому старайтесь, чтобы она выделялась среди других рассылок и сразу привлекала внимание. Включите в тему письма выгоду или пользу для читателя.

Бренды чаще всего используют такие темы, как «Страшные скидки», «Страшно красивые образы», «Не проморгай Хэллоуин» и подобные им.

Вот пример интернет-магазина Good Seafood: «Чудовищные скидки до 66% с бесплатной доставкой на выходные». Клиенту дарят скидку и бесплатную доставку — и выгодно, и приятно.

Ещё в тему письма можно вытащить пользу, а в рассылку включить чек-листы, подборки, образы для Хэллоуина:
1
Skyeng: «Минутка напряжения: идиомы для Хэллоуина»
2
TVzavr: «Хэллоуин! Подборка самых страшных фильмов!»
3
ТомДом: «Как украсить дом к Хэллоуину в последнюю минуту ❓ Посмотреть лайфхаки!»
4
Staleks: «А Вы готовы к Хеллоуину? Дарим большую подборку идей для маникюра»
Можно сыграть на эмоциях. Чем они сильнее, тем кликабельнее тема письма. Попробуйте вызвать у читателей любопытство, гнев, радость, удивление.

Например, СушиWok сыграл на любопытстве. Тема письма «Страшный снаружи, но добрый внутри» может заинтересовать покупателя.
Письмо СушиWok
AliExpress выбирают тему письма «Угадайте, кто под маской». А в письме предлагают выбрать маски и костюмы на Хэллоуин.
Рассылка AliExpress
Skyeng учит не бояться английского и выносит это в тему письма: «Английский не паук, бояться не надо»

Как оформить письмо

Обычно компании используют классическое оформление — оранжевый цвет, тыкву, летучих мышей, привидения. Но такое оформление можно увидеть чаще всего. Поэтому письмо перестаёт быть уникальным. Чтобы этого не произошло, можно связать свой продукт с тематикой Хэллоуина. Например, в рассылке магазина часов Консул тыкву изобразили в виде часов.
Рассылка магазина Консул
В рассылке магазина Консул есть и праздничное оформление, и продукт компании
Чёрный —тоже популярный цвет на Хэллоуин. В нём можно оформить письмо или подобрать товары в этой гамме. Например, ZARA даже менять ничего не пришлось, у них и так чёрный цвет основной.
Рассылка ZARA
M&M's переодели главного героя в чёрный цвет для праздничной рассылки.
В рассылке M&M’s переодели главного героя
Один раз в году красный наряжается в чёрный
Эльдорадо предлагает покупателям пофантазировать, как бы техника отметила Хэллоуин. Письмо получилось забавным и точно заставит клиента улыбнуться.
Техника Эльдорадо отмечает Хэллоуин
Если вы продаёте товары для детей, можно использовать весёлое оформление. Такие магазины могут добавить в рассылки сказочных персонажей. Например, Disney сделали письмо в стиле Хэллоуина — в нём ничего не пугает.
В письме Disney ничего не пугает
Сказочные персонажи выглядят по-доброму и не устрашают
Перед Хэллоуином клиентам можно отправить одно письмо. Но если есть, что сказать подписчикам, можно сделать цепочку из 2−3 писем.

Первое письмо можно, например, отправить за неделю до праздника, а второе — за 3 дня до праздника. Такие рассылки помогут охватить разные категории покупателей. Например, тех, кто заранее задумывается о празднике и тех, кто готовится в последние дни.

А некоторые магазины оставляют акции в честь Хэллоуина и после праздника. Поэтому можно дополнительно напомнить о себе и отправить рассылку через 1−2 дня после праздника. Это актуально для скидок или если вы делитесь полезным контентом.

Сделать запоминающиеся рассылки к Хэллоуину можно во встроенном RetailCRM визуальном конструкторе писем.
Марина Михайлова
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период