Анализируйте показатели. Просматривайте данные по товарам, воронке продаж, работе менеджеров. Инструменты комплексной аналитики помогут контролировать KPI бизнеса.
Комфортное общение с клиентом. Прямо в системе можно видеть и обрабатывать все сообщения, комментарии и упоминания компании в Stories. Делать это могут как менеджеры, так и боты.
Можно не передавать сотрудникам доступы от Инстаграм. Общение с клиентами происходит внутри системы, для этого достаточно дать менеджерам доступы к чатам RetailCRM. Администратор сможет видеть все чаты, а остальные только свои.
Заказы распределяются автоматически с учётом статуса менеджера. Заявки попадают свободным менеджерам, которые находятся онлайн и смогут ответить сразу. Если сотрудник затрудняется с ответом, можно удобно переназначить диалог на менеджера, который знает, как решить ситуацию.
Можно закрепить за менеджером конкретного клиента или определённый аккаунт. Сотрудник, который уже общался с клиентом, может продолжить вести его при следующих обращениях. Также можно закреплять менеджеров за аккаунтами в зависимости от города, ниши или любых других критериев.
Тариф. Интеграция бесплатная.