«Спасибо, что всегда быстро отвечаете! Отмечу вас в Stories». Возможности интеграции Instagram* и RetailCRM

Будьте в курсе комментариев и реакций на ваши Сторис, не давайте клиентам «остывать» в чатах вместе с официальной интеграцией с Инстаграм*
07.12.2021
30% выручки B2C онлайн-продавцы получают из соцсетей. Сегодня Instagram* — это полноценный канал продаж. Чтобы упростить работу с чатами, не упускать комментарии и клиентов, отслеживать аналитику по продажам, есть готовый модуль интеграции Instagram* с RetailCRM. Подробнее рассказали в статье.

Интеграции Instagram* + Facebook* и RetailCRM не грозят блокировки

Модуль прошёл официальную модерацию в Facebook. Теперь к системе можно подключить неограниченное число аккаунтов с любым количеством подписчиков без риска блокировки.
7 дней, чтобы писать клиенту. Если раньше диалоговое окно было открыто 24 часа, то теперь есть возможность писать клиенту в течение недели. После получения каждого сообщения от пользователя окно открывается заново.
Используйте возможности чата RetailCRM. Можно настроить отправку приветственных сообщений или кнопок с готовыми ответами. Клиент получит их, как только откроет диалог с вашим аккаунтом в Instagram*.

Кроме приветствий можно создать быстрые ответы для отправки шаблонной или персонализированной информации. Для удобства можно отсортировать ответы по категориям.
Анализируйте показатели. Просматривайте данные по товарам, воронке продаж, работе менеджеров. Инструменты комплексной аналитики помогут контролировать KPI бизнеса.

Комфортное общение с клиентом. Прямо в системе можно видеть и обрабатывать все сообщения, комментарии и упоминания компании в Stories. Делать это могут как менеджеры, так и боты.

Можно не передавать сотрудникам доступы от Инстаграм. Общение с клиентами происходит внутри системы, для этого достаточно дать менеджерам доступы к чатам RetailCRM. Администратор сможет видеть все чаты, а остальные только свои.

Заказы распределяются автоматически с учётом статуса менеджера. Заявки попадают свободным менеджерам, которые находятся онлайн и смогут ответить сразу. Если сотрудник затрудняется с ответом, можно удобно переназначить диалог на менеджера, который знает, как решить ситуацию.

Можно закрепить за менеджером конкретного клиента или определённый аккаунт. Сотрудник, который уже общался с клиентом, может продолжить вести его при следующих обращениях. Также можно закреплять менеджеров за аккаунтами в зависимости от города, ниши или любых других критериев.

Тариф. Интеграция бесплатная.

Как настроить интеграцию

1. Переключитесь на бизнес-аккаунт в Instagram*.

2. Разрешите доступ к сообщениям для подключенных приложений в настройках аккаунта Instagram*.

3. Перейдите в раздел «Интеграция», кликните по модулю «Facebook* Messenger» и нажмите «Подключить».

4. Кликните по кнопке «Log in With Facebook*» для подключения страницы к системе.

5. Активируйте список разрешений, которые выдаются модулю системы. После завершения настройки вы увидите подключённый аккаунт Instagram* в списке страниц в модуле.

Подробная инструкция по настройке интеграции здесь.
Катерина Шматкова
Автор
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период