Узнавайте клиентов при входящих звонках и быстро управляйте доставкой: в маркетплейсе RetailCRM пополнение

Добавили новые интеграции с сервисами, которые помогут автоматизировать звонки и доставку заказов
02.06.2022
Узнавайте клиентов при входящих звонках и быстро управляйте доставкой: в маркетплейсе RetailCRM пополнение
В маркетплейсе RetailCRM появились новые модули доставки.
С помощью интеграции с L-Post и Экспресс-Гарант можно передавать заказы на доставку в пару кликов. А модуль Maxoptra поможет курьерам привозить товары точно в срок.

Ещё появилась интеграция с телефонией CallGear. Модуль упрощает работу call-центра и помогает менеджерам общаться с клиентами без лишних действий.

Подробнее о каждом сервисе рассказываем в статье.

CallGear: звоните клиентам в один клик и приветствуйте их по имени при входящих звонках

Модуль телефонии CallGear помогает упростить работу call-центра: не терять звонки и быстрее помогать клиентам с выбором товара или отвечать на вопросы.

Если клиент уже есть в CRM, система при звонке подсветит его имя и другую информацию: количество заказов, дату и номер последнего заказа, ответственного менеджера. Интеграция с телефонией даёт такую возможность — уведомление о звонке всплывает в нижнем правом углу окна RetailCRM.
Уведомление о звонке всплывает в RetailCRM
Записи звонков передаются по API от модуля телефонии. Поэтому их можно прослушать, не покидая RetailCRM. Так вы легко сможете проконтролировать операторов.

CallGear также показывает, откуда приходят телефонные лиды. Сервис закрепит уникальный телефонный номер за посетителем, и после звонка вы определите, с какой рекламы он пришёл: из социальной сети, поисковой системы и так далее. Так отдел маркетинга сможет определить самые эффективные рекламные кампании и делать упор на них.

Ещё интеграция позволяет:

  • управлять статусом сотрудника. Если статус менеджера «занят», то звонок к нему не попадёт, а распределится на свободного сотрудника. Поэтому клиенту не придётся ждать
  • автоматически распределять звонки покупателей на ответственных менеджеров. Клиент всегда попадёт к сотруднику, который уже работал с ним и знает его предпочтения


Стоимость модуля: бесплатно
Обновление
В маркетплейсе появились модули официальной интеграции с WhatsApp Business
Время чтения 5 минут

L-Post, Экспресс-Гарант и Maxoptra: отправляйте заявки на доставку, не покидая CRM

L-Post доставит товары за один день в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. Сервис работает по всей России 365 дней в году.

Интеграция позволяет:

  • выбрать удобный пункт выдачи заказов
  • прямо в RetailCRM автоматически рассчитывать стоимость и дату доставки в зависимости от габаритов товара
  • передавать заказы в личный кабинет L-Post и отслеживать их статус, не покидая систему
  • печатать накладные из RetailCRM

Стоимость модуля: бесплатно
Экспресс-Гарант доставляет товары по России из Санкт-Петербурга. Сервис оказывает услуги фулфилмента и кросс-докинга. У них же можно заказать доставку грузов до маркетплейсов Петербурга.

Экспресс-Гарант работает, как агрегатор и доставляет посылки Почты России, СДЭК, Boxberry и 5Post. Товары отправляют сразу в сортировочные центры, поэтому срок доставки сокращается на сутки.
Также сервис может взять на себя кассовое обслуживание и выдавать клиентам чеки в соответствии с 54-ФЗ.

Интеграция позволяет:

  • рассчитывать предварительную стоимость и сроки доставки. Стоимость доставки для клиента не станет сюрпризом — сумму он узнает заранее
  • оформлять и удалять заявку на доставку, не покидая CRM. Например, если клиент отказался от заказа, менеджеру не нужно переходить в личный кабинет службы доставки и отменять её вручную
  • редактировать заявку на доставку только в определённых статусах, чтобы снизить число ошибок. Например, менеджер не сможет внести изменения в доставку, которую уже отправили покупателю
  • печатать наклейки из интерфейса системы
  • показывать в системе актуальные статусы доставок и задавать их соответствие статусу заказа

Стоимость модуля: бесплатно
Maxoptra — онлайн-сервис для управления логистикой и выездным персоналом. Он подходит компаниям, у которых развита собственная логистика, много машин или тяжеловесная доставка. Например, сервисы по доставке готовых блюд, мебельный и оконный бизнес, службы доставки воды.

Сервис учитывает время на доставку, ожидание, погрузку, желаемый интервал, а если что-то не сходится — информирует логиста.

Заказы создаются в RetailCRM. Внесите данные клиента, состав заказа, адрес и дату доставки. Информация сразу попадёт в сервис Maxоptra, где произойдёт распределение на водителей. Затем данные о курьере и его номер телефона автоматически попадут в CRM.

Интеграция помогает:

  • автоматически планировать маршруты. Сервис распределяет заказы и нагрузку по водителям. При этом учитываются вес и объём груза, вместимость автомобиля, требования к перевозке, пожелания клиентов по времени доставки, пробки и другие факторы. Все данные сразу передаются в RetailCRM, вручную заносить информацию не нужно
  • получать статусы доставок и автоматически изменять их в RetailCRM

Ещё сервис умеет отслеживать работу водителей, но эту информацию диспетчер проверяет через личный кабинет Maxoptra. В режиме реального времени он видит всю информацию — на карте отображается текущее местоположение сотрудников. Сервис получает информацию о перемещении курьера из мобильного приложения Maxoptra, который установлен на смартфон сотрудника. Или из внешних систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга.

Стоимость модуля: 1 500 рублей в месяц. В течение 7 дней можно протестировать бесплатно.
Подключайте понравившиеся модули в разделе «Маркетплейс» в RetailCRM: Настройки → Интеграция → Маркетплейс.
Марина Михайлова
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период