3 июня 2019 года

Обновления в retailCRM Chat

Команда разработки выкатила 30+ обновлений для retailCRM Chat, коротко рассказываем про каждое из них
За прошедшие полгода, помимо многих других доработок продукта, мы заметно обновили и retailCRM Chat, делали его таким, каким вы хотите его видеть. Улучшили функциональность, исправили ошибки, ускорили работу.

Главные нововведения можете посмотреть в видео. О них рассказывает генеральный директор retailCRM Дмитрий Бороздин. А подробности — читайте ниже.

Что внутри?

Что добавили в обмен сообщениями

Добавили возможность отправлять файлы и картинки. Иногда проще показать, чем объяснить словами.
Отправка файлов
Системные сообщения теперь показывают, кто какое действие совершил. Например, если менеджер добавил кого-то в чат, то информация об этом сохранится. Можно следить за историей действий.
Системные сообщения
Сделали отображение Instagram-имени пользователя. Теперь retailCRM Chat в первую очередь будет отображать никнейм из Instagram.
Instagram-имя
Разделили цветами сообщения клиента и магазина. Теперь клиент выделяется розовым, а менеджеры магазина — синим. Стало проще ориентироваться.
Разделение сообщений цветом
Добавили подгрузку сообщений, отправленных через мобильное приложение. Если вы напрямую общались с клиентом, например, в Instagram, то сообщения доставятся и в retailCRM Chat.

Исправили отправку изображения с комментарием. Раньше, если клиент одновременно отправлял картинку и текст, то доходила только картинка, а текст терялся. Теперь всё доходит как надо.

Что улучшили для работы менеджеров

Настроили переназначение закрытого диалога. Можно использовать, например, чтобы написать клиенту, если диалог уже закрыт, назначив на менеджера. При этом закрытый статус сохранится.

Неназначенные диалоги больше не закрываются автоматически. Раньше диалог мог автоматически закрыться до обработки менеджером и потенциальный заказ прошёл бы мимо — такое случается, например, когда заказ сделан во внерабочее время. Теперь диалоги и клиенты не потеряются.

Сделали открытие диалога со стороны менеджера. Раньше после закрытия диалога менеджер не мог писать клиенту, теперь — может.

Добавили возможность управления для всех пользователей. Больше не будет так, что некому ответить клиенту, когда ответственный менеджер отсутствует. Теперь, при наличии соответствующих прав, все менеджеры могут видеть диалоги друг друга и при необходимости — помогать. Права можно настраивать.

Появилось ручное закрытие диалога. Всё просто: завершился короткий диалог — закрывайте.

Добавили фильтры в списке чатов. Фильтрации по параметрам не было, теперь есть. Хотите видеть только непрочитанные диалоги — пожалуйста, откуда поступило сообщение — просим.
Фильтры в списке чатов
Добавили отображение чатов отдельным разделом. Теперь можно отображать чаты в разделе операционной деятельности, если вам так удобнее. По умолчанию — как и раньше — всплывающим окном. Посмотрите, как настроить — здесь.
Отображение чатов отдельным разделом
Появилась возможность пометить чат как непрочитанный. Бывает, что случайно нажимаешь на чат, а в работе есть другие. Теперь можно не переживать, пометить его непрочитанным и вернуться позже.

Что исправили в виджетах

Убрали автоматическую отправку предварительного состава заказа клиенту. Теперь можно поправить заказ до согласования с клиентом: поставить скидку, рассчитать доставку и так далее. Больше клиент не смутится. При этом полностью оформленный заказ с доставкой можно вручную отправить клиенту.

Расширили информацию о выполняющемся заказе. Теперь при наведении на поля по доставке и оплате, выводится соответствующая информация: тип доставки, адрес, комментарий, как осуществляется платёж, сумма, статус.
Расширенная информация о выполняющемся заказе
Добавили возможность опознавать клиента. Поиск работает также, как в заказе. Например, если клиент есть в базе и ввёл свой номер телефона, то он свяжется с существующим профилем.

Добавили нажатие на номер заказа. Теперь после клика вы перейдете в сам заказ, чтобы быстрее вносить изменения перед отправкой клиенту.
Нажатие на номер заказа
Сделали отправку ссылки на оплату из виджета «Заказ для интеграционных оплат». Если для оплаты выбрана Яндекс. Касса, то появится кнопка отправки ссылки на оплату.

Исправили учёт прав пользователей на просмотр товаров и заказов, на добавление товара в заказ, на создание заказа.

Добавили определение более новых заказов в диалоге. Сделали более предсказуемый выбор заказа, если у клиента есть несколько незавершённых.
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Что сделали с данными о чатах в CRM

Добавили фильтр по каналу чата в списке клиентов и заказов. Теперь видно, из какого канала клиент.

Добавили возможность быстрого перехода к переписке с клиентом. Коммуникация стала быстрее: раньше приходилось заходить в заказ, чтобы перейти к переписке, а теперь можно нажать кнопку в списке заказов.
Быстрый переход к переписке с клиентом
Сделали отображение чатов клиента в карточке заказа. Теперь все каналы, через которые общался клиент, отображаются в блоке «Покупатель». Можно посмотреть историю, нажав на нужную иконку мессенджера и сразу же написать, если клиент просил.
Отображение чатов клиента в карточке заказа
Научились скрывать неактивные каналы из настроек. Раньше, если вы создавали, например, бота для тестирования и переставали им пользоваться, он всё равно отображался. Исправили.

Чему научили Онлайн-консультант

Добавили поддержку карточек товара и заказа. Отправляйте их прямо в чат, чтобы клиент мог быстро ознакомиться.

Добавили возможность прикреплять файлы и изображения. Коммуникация стала проще.

Сделали запрос имени/почты/телефона у клиента перед началом общения. Запрашивайте информацию, делайте поля обязательными по своему усмотрению, ограничивайте спам-сообщения. А если есть совпадение данных, то бот автораспределения привяжет их к существующему клиенту.
Запрос почты у клиента
Научили хранить переписку в базе Онлайн-консультанта. Теперь история сохранится, а сообщения дойдут, если клиент закрыл страницу и заново на неё зашёл, или «гуляет» по сайту.

Что сделали с ботом распределения диалогов

Добавили автоответы и выбор каналов для них. Теперь они будут отличаться и зависеть от статуса менеджеров: свободны, заняты или офлайн. После поступления сообщения, клиенту отправится заданный ответ в зависимости от доступности менеджера. Раньше клиент мог ожидать ответ сразу и начать раздражаться, когда долго не отвечают.

А если нужно, чтобы автоответы уходили, например, только в мессенджеры, исключая Instagram — без проблем.
Автоответы и выбор каналов
Добавили назначение менеджеров на разные каналы. Настраивайте списки и распределяйте менеджеров по каналам, например, одних на Instagram, других на WhatsApp.
Назначение менеджеров на каналы

Что ещё полезного?

Интегрировали Яндекс.Чаты в retailCRM Chat. Чтобы спросить ваш магазин, пользователю не обязательно переходить на сайт. Задать вопрос и даже оформить заказ можно прямо на странице поисковой выдачи Яндекса, с помощью чата. Вся переписка попадет в retailCRM Chat, где ваши операторы смогут помочь пользователю. Посмотрите, как это выглядит здесь.
Олег Бурков
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период