Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
10 ноября 2017 года

Увеличиваем повторные продажи интернет-магазина с помощью RFM-анализа

Пошагово рассказываем, как запустить базовую триггерную RF-рассылку в ActionAssistant
Клиентская база — важный актив любого интернет-магазина. Все дело в стоимости заказа. Эти покупатели уже знают про вас, поэтому не придется тратить большие средства на их привлечение и доведение их до покупки. Получение повторных заказов намного дешевле и выгоднее, но для этого нужно напомнить о себе.

Для этого нужно начать регулировать жизненный цикл покупателей. Так вы сможете начать генерировать дополнительную прибыль с вашей базы.
Прежде, чем управлять жизненным циклом покупателей, нужно их сегментировать по каким-либо критериям. Для этого подойдет RFM-анализ. RFM-анализ — прежде всего инструмент маркетолога, который предлагает сегментировать базу по критериям:

  • R = Recency, давность последней покупки
  • F = Frequency, общее количество покупок
  • M = Monetary, сумма потраченных денег

Так, как сумма потраченных денег очень сильно зависит от ниши интернет-магазина, не будем ее учитывать. В этой статье мы расскажем, как запустить универсальную триггерную RF-рассылку в retailCRM с помощью ActionAssistant, которая на автопилоте будет увеличивать жизненный цикл клиентов.
Покупатели, входящие в разные секторы RF-матрицы по разному реагируют на ваши предложения, поэтому каждому сегменту нужно отправлять релевантные рассылки.
Нам потребуется 3 сегмента:
  • 1 выполненный заказ
  • 2 выполненных заказа
  • 3 и больше выполненных заказа
Обратите внимание, мы выбираем не просто заказы, а именно выполненные. Давность с последней покупки мы будем регулировать с помощью правил ActionAssistant. Для этого подойдет механика «Время с последней покупки».
Далее переходим к созданию и настройке правил:
Также в любом из правил вы можете добавить отправку СМС или ставить задачи менеджерам.

Это лишь базовая RF-рассылка, которую можно быстро запустить практически в любом интернет-магазине. В следующих статьях мы дадим дополнительные стратегии для рассылок ActionAssistant.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период