Мы получили единую базу клиентов с возможностью отслеживать все взаимодействия с ними «здесь и сейчас». Теперь менеджеры знают предпочтения покупателей.
Это помогает делать сервис качественнее и увеличивать продажи. Сотрудникам не надо никуда переключаться, чтобы порекомендовать сопутствующие товары. История покупок, каталог — всё перед глазами.
В личных переписках менеджеры могли общаться своими словами, теперь у нас всё стандартизировано и систематизированно.
Благодаря шаблонным сообщениям сотрудники тратят меньше времени и энергии, не придумывают текст сообщения, а быстро выбирают готовый вариант из списка и отправляют клиенту.
С «уснувшими» клиентами работаем через email-рассылки. Например, по тем, кто не заказывал полгода, запускаем цепочки-реактивации: «Привет, давно не виделись. Как дела?». Если клиент не открыл письмо, срабатывает триггер и улетает сообщение — «Привет, мы вам надоели?». Когда не открылось и это письмо, уходит третье: «Ну ладно, тогда прощаемся, вот вам промокод». Пытаемся реанимировать до последнего.