Узнайте, как повысить продажи с помощью CRM-маркетинга

Отправим на вашу почту руководство по внедрению CRM-маркетинга с нуля

Что в руководстве:

Принципы работы CRM-маркетинга
Преимущества, которые получает бизнес от внедрения
Примеры успешных кейсов
Обзор основных инструментов и примеры рабочих механик
Пошаговая инструкция внедрения CRM-маркетинга — от формулировки целей
до анализа результатов

В руководстве истории успеха компаний

Мы получили единую базу клиентов с возможностью отслеживать все взаимодействия с ними «здесь и сейчас». Теперь менеджеры знают предпочтения покупателей.

Это помогает делать сервис качественнее и увеличивать продажи. Сотрудникам не надо никуда переключаться, чтобы порекомендовать сопутствующие товары. История покупок, каталог — всё перед глазами.
Василий Дрожжа
менеджер проектов BBQ-Sochi
Дополнительным фактором информирования по FIFO стала обратная связь от наших клиентов.

Многие расстраивались, что их бонусы сгорели. А теперь у нас получилась ситуация win-win — больше заказов и больше довольных клиентов.
Дмитрий Жучков
технический директор GARLYN
В личных переписках менеджеры могли общаться своими словами, теперь у нас всё стандартизировано и систематизированно.

Благодаря шаблонным сообщениям сотрудники тратят меньше времени и энергии, не придумывают текст сообщения, а быстро выбирают готовый вариант из списка и отправляют клиенту.
Денис Дудкин
основатель СП «Мозаика»
С «уснувшими» клиентами работаем через email-рассылки. Например, по тем, кто не заказывал полгода, запускаем цепочки-реактивации: «Привет, давно не виделись. Как дела?». Если клиент не открыл письмо, срабатывает триггер и улетает сообщение — «Привет, мы вам надоели?». Когда не открылось и это письмо, уходит третье: «Ну ладно, тогда прощаемся, вот вам промокод». Пытаемся реанимировать до последнего.
Ольга Крылова
ex руководитель интернет-магазина Cave
При рекламных сотрудничествах мы делаем рассылку не «под копирку», а на основе индивидуальных предпочтений каждого блогера.

Это не перестаёт их удивлять и до сих пор даёт вау-эффект!
Ирина Янушкевич
заместитель директора Ecobar

Попробуйте инструменты
CRM-маркетинга в RetailCRM

Гибкая сегментация
Готовые триггерные сценарии
Конструктор писем
Тариф PRO★ 14 дней бесплатно

Куда отправить руководство?