Error get alias
Error get alias
Error get alias

Автоматизация торговли и учётазаказов интернет-магазина
одежды и обуви

Управляйте вашим магазином одежды из единого окна, обрабатывайте заказы с момента поступления до получения клиентом, учитывайте остатки и бронируйте их на складах, работайте с кодами маркировки на ваших товарах
Вот некоторые из магазинов одежды и аксессуаров, которые уже нам доверяют
14 дней тестового периода

заказов интернет-магазина
одежды и обуви

Автоматизация

торговли и учёта

и учётазаказовзаказов интернет-магазина
одежды и обуви

Автоматизация

торговли

«Мы видим эффективность ⭐️ внедрённой системы и в данный момент довольны ей».
⚡️После внедрения сервис формата Click&Collect стал составлять 20% онлайн-продаж.
Иван Комлев,
CRM-менеджер Lacoste
«Удобно, что в RetailCRM видно, сколько заказов и денег ❤️ принесла рассылка. Большой плюс — это возможность увидеть отложенные конверсии».
⚡️ После внедрения компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.
Кристина Ревина,
руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
«RetailCRM идеальна для розничного бизнеса. Система учитывает 90% наших запросов: есть всё ✨ для работы с заказами и клиентами. Ещё одна крутая фишка — готовые модули интеграции».
Ирина Устина,
основательница бренда Mollis

Контролируйте работу всего магазина из одного окна

RetailCRM сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра товарных остатков и их бронирования на складах, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

После автоматизации магазина процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными системами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой. Один сотрудник сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов.
14 дней тестового периода

Превратите свой магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS, складской учёт
и маркетплейсы
Сделайте автоматизацию магазина прямо сейчас и конвертируйте лидов из мессенджеров и социальных сетей
Получите возможность принимать и обрабатывать заявки и заказы из любых источников: сайты, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры, онлайн-чаты, телефон, почта, CPA-сети и прочее.
14 дней тестового периода
Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку «чёрной пятницей».
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite
Я смотрю на RetailCRM как на конструктор, который строится под заказчика ❤️ и способен меняться по ходу пьесы.
Андрей Сапожников,
руководитель отдела разработки Pult.ru
Возможности для потоковой обработки заказов в магазине будут у вас в единой платформе, вот некоторые из них
Управляйте путём заказа
Весь цикл от получения заказа и бронирования товара на складах, до отправки и оплаты — в едином окне
Используйте каталог товаров и товарные предложения
Смотрите остатки, просматривайте торговые предложения, отслеживайте наличие на складах, бронируйте товары и управляйте их перемещением, предлагайте аналоги и сопутствующие предложения
Работайте с маркировкой обуви
Автоматизируйте работу с маркированными товарами и легко передавайте коды маркировки в Честный ЗНАК. Через встроенный сканер в мобильном приложении можно легко считывать коды, которыми маркируется обувь и не только
Упростите работу с наклейками
Печатайте наклейки и сопровождающие документы прямо из карточки заказа
Ограничивайте права сотрудникам
Чтобы менеджер не сделал ошибку или не залез туда, куда не нужно
Используйте сканер штрих-кодов
С помощью RetailCRM Mobile быстрее добавляйте товар к заказу, если есть офлайн-магазин. Или, например, быстро находить товар в системе
Распознавайте дубли
Все дубли в CRM автоматически распознаются. После обнаружения вы сможете объединить их
Ставьте задачи
Вручную или автоматически на менеджеров или целую группу и сделайте контроль в магазине прозрачным
Выставляйте счета и принимайте оплаты
Все платежи фискализируются по 54-ФЗ. Чеки оплаты или возврата будут доступны в карточках заказов

Займитесь автоматизацией маркетинга

Собирайте данные о клиентах для сегментации и персонализации в единую базу. Отправляйте массовые и триггерные рассылки по разными каналам. Пишите клиентам первыми в WhatsApp. Увеличивайте количество первых и повторных покупок.
14 дней тестового периода
Внедрив в бизнес-процесс маркетинговые инструменты RetailCRM, мы стали оперативно и качественно сегментировать клиентскую базу. Многоуровневая работа с триггерами привела к двукратному ⚡️ приросту транзакций.
Мариам Лукьяева,
ex-Head of eCommerce Sisley Paris Russia

Запустите программу лояльности для бизнеса за 30 минут

Cтимулируйте ваших клиентов к повторным покупкам, забудьте про пластиковые карты, учитывайте продажи в офлайне и в онлайне, сводите всё в единый клиентский профиль.
RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления ⭐️ по почте и sms. Сейчас она на 100% удовлетворяет потребности.
Алексей Ручкин,
экс-директор по электронной коммерции в АДАМАС
1. Всего 30 минут на запуск и настройку

2. Легко настраиваемые правила участия и уровни привилегий для клиентов

3. Вам решать, что предоставлять клиентам: бонусы или скидки

4. Объединение розничной и онлайн-торговли

5. Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных

Контролируйте ключевые показатели эффективности бизнеса

Смотрите аналитику по товарам и менеджерам, анализируйте операционные и финансовые показатели.

Проводите RFM-анализ, смотрите воронку продаж, делайте ABC/XYZ-анализ товаров и многое другое — после автоматизации всё станет проще.
Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ❤️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел.
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия

Читайте истории клиентов в нашем блоге

    Зарегистрируйтесь в RetailCRM и развивайте свой бизнес быстрее