Автоматизация торговли и учёта заказов в интернет-магазине цветов

Управляйте вашим цветочным магазином из единого окна, обрабатывайте заказы с момента поступления до получения клиентом, учитывайте остатки, увеличивайте повторные покупки и лояльность
Вот некоторые клиенты, которые уже нам доверяют
14 дней тестового периода
«Если бы не RetailCRM, я не знаю, что бы мы делали на 8 марта. В этот день заказы росли лавинообразно и хорошо, что нам не пришлось собирать их отдельно отовсюду: из приложения, с сайта, из почты. Всё у нас было в едином месте ❤️ и структурированно».
Владимир Широков,
основатель ROZAEXPRESS
«RetailCRM идеальна для розничного бизнеса. Система учитывает 90% наших запросов: есть всё ✨ для работы с заказами и клиентами. Ещё одна крутая фишка — готовые модули интеграции».
Ирина Устина,
основательница бренда Mollis
«За что мне нравится RetailCRM — все наглядно, понятно, всё в одном окне, у каждого заказа есть ответственный менеджер. Это очень облегчает ⭐ работу с заказами».
Александр Устинов,
сооснователь магазина «101 Роза»

Контролируйте работу цветочного магазина в едином окне

RetailCRM сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра учёта товарных остатков, и их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

Процесс обработки заказов в цветочном магазине станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными системами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой. Один сотрудник вашего бизнеса сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов. Автоматизация сделает всё проще.
14 дней тестового периода

Превратите свой цветочный бизнес в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
120+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS
и складской учёт
Сделайте автоматизацию прямо сейчас и конвертируйте лидов из мессенджеров и социальных сетей
Получите возможность принимать и обрабатывать заявки и заказы из любых источников: сайты, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры, онлайн-чаты, телефон, почта, CPA-сети и прочее.
14 дней тестового периода
Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку «чёрной пятницей».
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite
Александр Литвинов, 

Product Owner beyosa
RetailCRM — это лучшая система, с которой мне приходилось работать. Она автоматизирует бизнес-процессы, имеет огромный ❤️ набор готовых интеграций, экономит время и ресурс на кастомные доработки.
Возможности для потоковой обработки заказов в магазине будут у вас в единой платформе, вот некоторые из них
Управляйте путём заказа
Весь цикл от получения заказа, контроля товарного учёта и бронирования товара, до отправки и оплаты — в едином окне
Используйте каталог товаров и товарные предложения
Смотрите остатки, просматривайте торговые предложения, отслеживайте наличие на складах, бронируйте товары и управляйте их перемещением, предлагайте аналоги и сопутствующие предложения
Управляйте собственными
курьерами и отгрузкой товаров и цветов
Исключите ошибки с помощью валидации
Настройте правила валидации, чтобы ограничивать определённые действия, например, чтобы менеджер не сохранил заказ без указания способа оплаты, не отправлял заказ без предоплаты «плохому» клиенту и многое другое
Ограничивайте права сотрудникам
Рассчитывайте стоимость доставки
С автооформлением или без, стоимость доставки цветов рассчитается на лету прямо в карточке заказа. Клиентам понравится ваша оперативность
Ставьте задачи
Вручную или автоматически на менеджеров или целую группу и сделайте контроль прозрачным
Распознавайте дубли
Выставляйте счета и принимайте оплаты заказов
Все платежи фискализируются по 54-ФЗ. Чеки оплаты или возврата будут доступны в карточках заказов
Чтобы менеджер не сделал ошибку или не залез туда, куда не нужно
Добавьте собственных курьеров и назначайте на них доставку заказов в несколько кликов. Управляйте заявками на вызов курьеров для забора товаров на доставку
Все дубли в CRM автоматически распознаются. После обнаружения вы сможете объединить их

Автоматизируйте маркетинг и делайте повторные продажи цветов на автопилоте

Собирайте данные о клиентах для сегментации и персонализации в единую базу. Отправляйте массовые и триггерные рассылки по разными каналам. Пишите клиентам первыми в WhatsApp. Увеличивайте количество первых и повторных покупок.
14 дней тестового периода
«Удобно, что в RetailCRM видно, сколько заказов и денег принесла рассылка. Большой плюс — это возможность увидеть отложенные конверсии».
⚡После внедрения компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.️
Кристина Ревина,
экс-руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
Внедрив в бизнес-процесс маркетинговые инструменты RetailCRM, мы стали оперативно и качественно сегментировать клиентскую базу. Многоуровневая работа с триггерами привела к двукратному ⚡️ приросту транзакций.
Мариам Лукьяева,
ex-Head of eCommerce Sisley Paris Russia

Запустите систему лояльности для клиентов вашего магазина за 30 минут

Cтимулируйте ваших клиентов к повторным покупкам цветов, забудьте про пластиковые карты, учитывайте продажи в офлайне и в онлайне, сводите всё в единый клиентский профиль
RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления ⭐️ по почте и sms. Сейчас она на 100% удовлетворяет потребности.
Алексей Ручкин,
экс-директор по электронной коммерции в АДАМАС
1. Всего 30 минут на запуск и настройку автоматизации

2. Легко настраиваемые правила участия и уровни привилегий для клиентов

3. Вам решать, что предоставлять клиентам: бонусы или скидки

4. Объединение розничной и онлайн-торговли в одной программе

5. Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных

Контролируйте ключевые бизнес-показатели цветочного магазина

Смотрите аналитику по товарам и менеджерам, анализируйте операционные и финансовые показатели в одной программе.

Выявляйте неэффективных продавцов. Проводите RFM-анализ и смотрите воронку продаж. Делайте ABC/XYZ-анализ, чтобы наглядно видеть популярные и востребованные цветы и многое другое.
Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ❤️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел.
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия

Читайте истории клиентов в нашем блоге

    Зарегистрируйтесь в RetailCRM и развивайте свой бизнес быстрее