Программа лояльности — это удобный и простой инструмент стимулирования клиентов к повторным продажам. Она может быть омниканальной. То есть учитывать покупки в офлайне и в онлайне. Например, омниканальную программу лояльности использует группа компаний Samsonite. Где бы человек ни купил чемодан: на сайте или в магазине — баллы одинаково копятся и используются. Клиент делает покупки в интернет-магазине, копит баллы, а затем тратит их в розничном магазине или наоборот.
В RetailCRM можно настроить и
запустить Программу лояльности за 30 минут. Она позволяет учитывать покупки в офлайне и в онлайне, сводить данные в единый клиентский профиль и забыть про пластиковые карты.
Вы легко настроите все правила и условия в едином интерфейсе платформы, и сможете стимулировать клиентов к повторным покупкам.